Alpina B4 Biturbo: убедительная победа

BMW уже довольно давно стараются придать своему новому детищу Alpina черты, которые позволили бы ему занять место среди автомобилей, выполненных на удачной базе BMW M. В нынешней версии это, кажется, удалось. Стоимость будет находиться для этой серии моделей примерно на том же уровне, что и у M4, и теперь, после показа на салоне дизельного варианта D3, будут готовиться к производству кабриолет и купе с бензиновым мотором. Производительность мотора почти как у M4, по типу трехлитрового двигателя с двойным уровнем турбонаддува, а вот снаряжённая масса будет отличаться от M4. Недаром и скорость разгона до 100 км/час у этой модели тоже полностью соответствует M4 (официально указанное отличие – 0.1 сек).

Исходным автомобилем для Alpina была модель 435i, у которой затем переработали и двигатель, и коробку передач, и шины с колёсами, и системы охлаждения, рулевое управление и аэродинамику. Подвеска подверглась не меньшим изменениям. Учитывая, что компания выпускает только 1500 автомобилей ежегодно, такие объёмы переделок – это не шутка. Мощность собственного двигателя N55 повысили с 306 до 404 л. с., заменив турбонаддув, даже и двойной, двумя выхлопными трубами, которые расположены с двух сторон корпуса и выполняют свои функции параллельно. Да, это оказалось не столь впечатляющее решение, как в модели S55, где крутящий момент достиг 442 фунт-фута, против 405 у рассматриваемой модели.

Новая коробка передач ZF исключительно автоматическая (ручного управления не будет по принципиальным соображениям), на восемь скоростей. После проведения модификации она стала легче переключаться и быстрее действовать. Шасси трансформировалось полностью – до втулок и амортизаторов включительно. Главная цель, которая ставилась и была достигнута – изменить среду работы на 40%, что улучшает поглощение всех ударов и даёт возможность почти не чувствовать движение.

Колёса – тоже своя специфика. Оригинальные шины были разработаны Michelin именно для этой модели, колёса на 20 дюймов очень надёжны, тормоза Brembo – гигантские и тоже полностью специализированные. Но стандартного самоблокирующегося дифференциала Alpina не ставит, только за дополнительную оплату.

Общее ощущение от вождения – редкая тишина и комфорт. Шины мягче стандартных «мишленовских», если поставить амортизаторы на предустановленные настройки, можно вообще ничего не услышать при движении. При этом тяга двигателя отправляет этот автомобиль тягаться с младшими моделями знаменитых суперкаров и если открыть заслонку дросселя, его рёв заставит взлететь в воздух.

Alpina B4 Biturbo

17.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте