Новая Skoda Fabia

Новая SKODA Fabia, которая недавно была проверена на тест-драйвах передовых изданий и интернет-ресурсов, которые посвящены автомобильной тематике, оказалась очень существенно улучшенной по сравнению с предыдущей версией этой же модели. В целом нарекания или замечания вызывал только трёхцилиндровый движок модели.

Рассматривался прототип, который должен выйти в производство, фактически, полностью готовая для производства машина, в которую если и можно ещё внести изменения, то только косметические. В ближайшее время эта Fabia будет представлена на салоне в Париже. Предшественник её вышел уже семь лет назад, что для обновления столь популярной марки машины довольно много. Весь автомобильный ряд компании намного расширился за это время. Новая ожидаемая модель должна продаваться просто ударными темпами, потому что спрос на неё огромен.

В целом модель стала жёстче, легче и сильнее. Кроме того, дизайн стал заметно более красивым, потому что компания устремилась к тому, что бы снизить возраст покупателей модели Fabia, и редизайн для этого – самый надёжный способ. Дизайн стал более резким, более чётким, клиренс стал на 31 мм ниже, а автомобиль на 90 мм шире. Более длинная колёсная база и уменьшение переднего веса не отразились на общих габаритах. Модель осталась полностью узнаваемой и всё той же классической Fabia.

В конструкции много самой лёгкой сверхпрочной стали, благодаря чему вес модели на старте достигает 980 кг в случае варианта на бензиновом двигателе с объёмом в 1 литр. И это только на 50 кг больше, чем у эталонного VWUp.

Самое удивительное – это двигатель на три цилиндра, что странно на фоне шестицилиндровых в обновлённом и очень привлекательном ряду двигательных моделей, которые использует SKODA. Инженеры компании неустанно работают над постоянным снижением выброса углекислого газа, в будущем году обещают в формате двигателей Greenline сократить их ещё на 17%, тогда как и сейчас они одни из самых низких в мире.

Конечно, мир электроники заполнил модель под самую крышу, что является стабильной тенденцией на современном рынке. Тут установили даже самый крупный сенсорный экран на новой системе Mirrorlink, на которой полностью воспроизводится содержимое экрана установленного в специальном гнезде-ложементе смартфона хозяина авто. Соответственно, в отдельной навигационной системе смысла нет вообще, как и в отдельном программном обеспечении для неё. Сейчас система подходит только для Android, но авторы обещают присоединить и iPhone.

Skoda Fabia

17.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте