Mercedes-Benz E-Klass 2002

Mercedes-Benz прочно занял место на рынках большинства стран как символ престижа и успеха его владельцев. Не исключением стали модели E-класса — самые массовые и, поэтому, особенно важные для германской компании. Полностью обновленная версия этого автомобиля была представлена в на Брюссельском автосалоне в самом начале 2002 года и сразу же загорелась новой яркой звездой, привлекая внимание в равной степени как техническими новинками, так и изящной роскошью дизайна и стилистической проработки.

Стремление дизайнеров максимально сохранить стиль предыдущего автомобиля в новом кузове нашло прекрасное сочетание с работой по созданию мускулистого энергичного седана. Новейший Mercedes-Benz E-класса являет собой уже восьмую интерпретацию дизайна с четырьмя круглыми фарами, современным основателем которого он стал пять лет назад. Этой моделью немецкая компания подводит своеобразный итог, аккумулировав в ней все самое динамичное и изысканной, что удалось найти в появившихся недавно на рынке спортивном SL и компактном C-классе. Подчеркнуто длинный капот и укороченный багажник создают впечатление мощи и стремительности, боковая линия дверей изящна и мускулиста, а фары стали слегка раскосыми и живыми благодаря популярному сегодня разделению на два «этажа», создавшему слегка удивленные «зрачки» фар и немного серьезные насупленные «брови» указателей поворота.

Четыре года работы и два миллиардов долларов были потрачены не только на безупречный дизайн кузова. Mercedes-Benz E-класса 2002 года стал первопроходцем в применении многих технических систем. Впервые на действительно массовом автомобиле установлены тормоза с электрогидравлическим управлением — Sensotronic Brake Control, устраняющие необходимость в прямой механической связи педали и исполнительных механизмов. Такое решение не только значительно более рационально организует компоновочное пространство, но и, благодаря применению датчиков и высокоточного привода, позволяет проводить торможение быстрее и органично связать его параметры с работой системы электронной динамической стабилизации ESP.

Традиционно высочайшее качество отделки и исполнения деталей интерьера дополняется новациями в системах комфорта. Кроме стандартного двухсекционного климат-контроля возможна установка системы THERMOTRONIC, действующей на каждое из четырех сидений раздельно. Датчики определяют постоянно изменяющиеся требования и поддерживают заданную температуру, принимая во внимание состояние окружающей среды, скорость движения и другие факторы. Впервые в мире для модели Mercedes-Benz E-класса 2002 года разработаны мультиконтурные сиденья с динамически изменяемой поддержкой. Каждое из них имеет группу встроенных камер, в которые подается или удаляется воздух так, чтобы боковая и поясничная поддержки были оптимальными, независимо от скорости движения или различных ускорений.

Седаны и универсалы класса «Люкс», Mercedes-Benz E всегда отличались отменной динамикой и прекрасной управляемостью. Большая заслуга в этом принадлежит тщательной проработке элементов подвески и шасси. Для нового поколения автомобилей, увидевшего свет в 2002 году, были разработаны четырехрычажная передняя и многорычажная задняя подвески, большая часть деталей которых сделаны из алюминия. Новаторская пневмо-гидравлическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) стала стандартным оборудованием на самых престижных E 500 V8, доступна также и на других моделях. В режиме реального времени она отслеживает и анализирует вертикальные ускорения, сравнивая их с оптимальной математической моделью. В результате постоянно меняется жесткость амортизаторов, устраняя, таким образом, извечный конфликт между требованиями комфорта пассажиров и точности управления автомобилем при прохождении поворотов и в трудных дорожных условиях.

Технические характеристики автомобиля:
Габариты, мм: 4818х1822х1452
База, мм: 2854
Вместимость топливного бака, л: 64
Вместимость багажника, л: 540
Двигатель, л: 2.4, 3.2, 5.0
Мощность, л. с.: 177, 224, 306
Максимальная скорость, км/час: 236, 243, 250

13.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте