Citroen C-Crosser

Первый среди кроссоверов Citroen, семиместный и весьма внушительный по габаритам, Citroen C-Crosser представляет собой сочетание технологий популярного Mitsubishi Outlander XL, моторов PSA и французского фирменного дизайна. Презентация модели состоялась в 2007 году в Женеве, на традиционном автосалоне. Как и большинство кроссоверов с модульной компоновкой, Citroen C-Crosser позволяет менять конфигурацию салона. Можно отказаться от семи мест в пользу, скажем, большего простора и вместительности. Впрочем, Citroen C-Crosser и так вполне вместителен: 4,64 Х 1,81 Х 1,73. Стремительный, как спортивное авто, агрессивный, как внедорожник, по-французски стильный Citroen C-Crosser сразу обращает на себя внимание на дороге.

Тех. характеристики

Citroen C-Crosser комплектуется двигателями различного объёма от концерна PSA. Базовый турбодизельный двигатель – объёмом в два и два литра, развивающий мощность в 156 лошадиных сил. На 100 км пути этот двигатель «ест» 7,3 литра топлива (характерно для смешанного цикла). Как можно заметить, Citroen C-Crosser экономичен, чем и снискал себе многочисленные симпатии. В городских условиях на 100 км, конечно, тратится больше топлива, но ненамного – около 12 литров. Базовая комплектация позволяет доводить число оборотов двигателя до 4 000 оборотов в минуту. Для любителей боле мощных машин доступен Citroen C-Crosser с бензиновым двигателем: 6 000 оборотов в минуту, 170 л. сил, с объемом – два и четыре (2,4) литра. Как и все современные машины, Citroen C-Crosser глубоко компьютеризирован, обладает современной системой безопасности, а управление при помощи интеллектуальной системы переключения трансмиссии позволяет легко переключать скорость в нескольких режимах вождения. Рекомендуемые шины – Michelin, они обеспечивают отличное сцепление для этого типа авто и гарантируют высокие ходовые качества Citroen C-Crosser. Дорожные неровности Citroen C-Crosser переносит сравнительно легко, хотя особо мягкой подвеску не назовёшь.

Дизайн

Дизайнерский вид Citroen C-Crosser призван подчеркнуть его надёжность, силу и выносливость, и при этом сохраняет типично французскую элегантность обводов. Фирменные хромированные шевроны на передней части, огибающие решетку радиатора; оригинальные, не совсем обычной формы фары; решётка радиатора, имитирующая пчелиные соты; округлая, плавная форма крыльев – вот он, динамичный и сильный, универсальный и мощный Citroen C-Crosser. Салон весьма комфортабелен, однако при семиместной комплектации страдает удобство третьего ряда. Любителям шика стоит обратить внимание на тип отделки «Эксклюзив». Citroen C-Crosser в этом варианте предстаёт как статусное авто с тонировкой стёкол, хромированными молдингами, алюминиевыми релингами на крыше и литыми дисками цвета алмазной крошки.

Плюсы

Многофункциональность и универсальность. Citroen C-Crosser – отличный автомобиль для тех, кому нужна универсальная машина и для скоростной езды по автобану, и для «пересечённой местности» российских грунтовых дорог. В общем, хоть по городу, хоть на дачу. Дизайн. Стильный, элегантный – настоящий представитель семейства Citroen. Черты фамильного дизайна неотъемлемы от этой модели, как благородные линии аристократической породы. Экономный. В условиях кризиса это особенно важно. От 7,3 до 12 литров«солярки» при дизельном двигателе на 100 км – это по нынешним временам большой плюс для автомобиля. На трассе, как уже было сказано, расход снижается до 8 литров на 100 км и ниже. Удобный в управлении Citroen C-Crosser послушен и комфортен, руль практически не вибрирует, тормоза работают мягко и своевременно, отлично работает система автомобильной стабилизации. Citroen C-Crosser понравится спокойным путешественникам, и в то же время даст почувствовать лёгкий приток адреналина благодаря почти спортивному поведению на скоростном автобане и почти внедорожному – среди ухабов.

Минусы

Универсальность. Кажется, мы записывали это в плюсы? Ну что ж, это как раз та черта автомобиля, которую можно трактовать и так и этак: стакан наполовину полон, стакан наполовину пуст. С одной стороны, универсальность этого авто – его неоспоримое преимущество, с тем и задумывался. С другой – сочетая в себе некоторые черты внедорожника и спортивного автомобиля, Citroen C-Crosser в итоге уступает и тем, и другим. Дизтопливо – это, конечно, хорошо, но дизельный двигатель этого автомобиля весьма выборочно относится к качеству «соляры». Рекомендуется заливать в него на АЗС дизтопливо, соответствующее стандарту «Euro-4» или хотя бы «Euro-3». Недостаточная приспособленность к российскому климату. Уже при минус одном градусе Цельсия дизельный мотор начинает заводиться с настороженностью: «Куда гонишь, хозяин? Холодно на дворе!», о чём даёт понять появившимися стуками и шумами. Явно не лидер в скоростных гонках.

Citroen C-Crosser, конечно, вполне мощная и быстрая машина, но, что тут спорить – не скоростное авто. Любителям быстрой езды и таких турбодвигателей, чтоб космонавты на Байконуре "обзавидовались" – увы, Citroen C-Crosser не подойдёт. Тягово-динамические характеристики его не рассчитаны на гонки «Формулы-1», но как городское авто Citroen C-Crosser вполне быстр и достаточно маневренен, а на пересечённой местности – силён, вынослив и неприхотлив.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте