Кроссовер Porsche Macan – заглядывая в будущее

Когда был презентован небезызвестный кроссовер Porsche Cayenne, многочисленных поклонников фирменного знака обуяло некоторое возмущение. Как этот так, автомобиль "выпадает" из традиционных имиджевых стандартов, если события и дальше будут разворачиваться в этом ключе, компания, вообще, начнет производить малолитражки. Они оказались неправы. Нетрадиционный внедорожник Cayenne покорил все мыслимые вершины рейтингов продаж и основательно посодействовал фирме в преодолении кризиса.

После этого, появление "малыша” Porsche Macan было предрешенным, причем многие из тех же фанатов ожидали этого события с нетерпением.

Прообразом кроссовера стал Audi Q5, но его переделали до полной неузнаваемости. Что и говорить, автомобиль вышел на славу, на него стали неравнодушно поглядывать даже приверженцы дорогих спорткаров. Несмотря на некое напоминание об Audi, кроссовер является “чистокровным” Porsche, о чем свидетельствуют даже незначительные компоненты кузова. Фирменная покатая линия крыши (Flyline), расположение и форма световой оптики (Spyder), геометрия задних крыльев.

У кроссовера высокий клиренс, причем изменяемый при помощи регулируемой пневмоподвески. Иногда автомобиль даже напоминает спорткар, только зачем-то приподнятый над полотном дороги.

Сегодня доступны 3 версии автомобиля: Diesel, Macan S, Turbo. Наверное, не стоит и говорить, что последняя самая интересная. Усиленный парой турбин силовой агрегат V6 (3,6) сразу напоминает об агрессивном характере любого Porsche, легко продуцируя 400 “лошадей”, что дает возможность автомобилю набрать оптимальную скорость за 5 сек, причем, если приобрести дополнительную опцию Sport Chrono, автомобиль разгонится еще темпераментней.

Еще недавно управление подобной машиной обязывало автомобилиста обладать профессиональными навыками вождения. Сегодня, большую часть исполнительных функций берет на себя электроника. В Macan множество вспомогательных систем, например PTV Plus, удерживающая машину на заданном курсе при высокой скорости или активном разгоне, торможении. Система управления подвеской PASM, изменяющая жесткость демпферов и противодействующая раскачке и кренам кузова. При всех перечисленных опциях, не будем забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а практичный и динамичный кроссовер, созданный в полном соответствии самым передовым технологиям, еще и наполненный инновациями.

Уместно поздравить инженеров компании, им удалось построить действительно успешную машину, что, впрочем, для Porsche традиционно. Хотя, на сей раз, разработчики позволили себе несколько уклониться от традиций. В результате, перед пользователями предстал быстрый, динамичный, и практичный кроссовер, у которого есть только один недостаток – он очень дорогой. Но для истинных почитателей марки этот нюанс никогда не являлся препятствием.

Porsche Macan

11.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте