Внедорожник Hyundai Grand Santa Fe – скорость и мощность в покорении консерватизма

Самый мощный, комфортабельный, и дорогой внедорожник Hyundai обрел новое название. Он явился на смену официально снятому с конвейера предшественнику, на шильдике которого красовалась невпечатляющая надпись Hyundai ix55.

Экстерьер нового Grand сильно напоминает предыдущий Hyundai Santa Fe, но это чувство возникает только при беглом визуальном осмотре. Если эти машины установить “борт о борт”, первоначальные впечатления быстро рассеиваются. Новый кроссовер получил измененную радиаторную решетку, передний бампер, с вмонтированными противотуманными фонарями, зеркала заднего обзора. Это на носу кузова, а на корме можно наблюдать новые стопы и глушитель, который теперь стал парным, и его банки с прямоугольными раструбами расположены под задним бампером по бокам.

Новый внедорожник Grand имеет самые внушительные габариты в линейке, что было достигнуто не только за счет платформы, но и благодаря расширенной базе колес, свесам. Намного просторней стало и в салоне, причем дополнительным сантиметрам пространства могут порадоваться пассажиры всех рядов автомобиля.

Салон отличается отменной шумоизоляцией, что делает движение комфортным, напоминая о премиальном классе внедорожника, добиться ощутимых побед в котором, так стремятся корейские разработчики.

В базовой версии внедорожника предложен очень активный бензиновый силовой агрегат 270 л. с, способный разогнать эту “махину” до 100 км/час, менее чем за 9 сек. Сей показатель впечатляет. Еще одна, абсолютно свежая установка V6 3,3 литра, но вопрос поставок внедорожника с этим типом ДВС на отечественный авторынок до сих пор находится в стадии рассмотрения. Зато отечественным любителям внедорожного драйва хорошо известен, проверенный в Kia, дизель (2,2 куб), который неплохо продемонстрировал себя, как при езде по городу, так и вне него. Главное достоинство этого агрегата – экономичность (до 10 литров) и неприхотливость. Конечно, 10 литров, это результаты тестовых стандартных замеров, фактически придется добавить пару литров, но по сравнению с бензиновыми версиями, которые “попросят” в смешанном цикле эксплуатации не менее 20 литров, это неплохо.

Трансмиссия внедорожника Grand SF полноприводная, хотя основная мощь момента кручения распределяется на колеса передней оси. Имеется и дифференциальная муфта, но на особо сложных участках дороги ее рекомендуется блокировать, хотя водителю не обязательно помнить об этом, так, как данную функцию может автоматически выполнить электроника машины.

Бесспорно, новый Grand заслуживает места в классе, к которому он причислен, но не следует забывать, что это не специфический рамный внедорожник, поэтому ездить на нем “сломя голову” по любому бездорожью не рекомендуется, да такой подход и не входил в первоначальные расчеты конструкторов компании. Скорее, это автомобиль для солидных, консервативных пользователей, неравнодушных к агрессивному, порой экстремальному вождению, но вспомним, что “все хорошо в меру”.

Hyundai Grand Santa Fe

11.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте