Большой американский внедорожник: роскошь или необходимость?

Среди массы подержанных иномарок, особняком стоят полноразмерные американские внедорожники. Качество российских дорог как раз располагает скорее к наличию большого и крепкого внедорожника с большими колесами, чем экономичного седана с нежной подвеской. Да и любит широкая русская душа все большое, могучее. Именно подержанные американские «джипы» подкупают своей низкой стоимостью не только при покупке, но и в обслуживании и приобретении запасных частей и расходников. Это некоторым образом компенсирует высокий расход топлива огромных (как правило, более 5 литров) двигателей. Насколько выгодна такая покупка для российского автолюбителя, и проблематично ли содержание американского гиганта?

Если рассматривать покупку именно полноразмерного внедорожника (или full size), то все три ведущих авто-производителя из США имеют такие модели в своем модельном ряду. Все эти автомобили оснащены тремя рядами сидений, и количество мест может варьироваться от 4 до 9, в зависимости от модификации.

Концерн Ford представлен моделью Ford Expedition, или его люксовым братом Lincoln Navigator. Модели очень схожи технически, и принципиально отличаются количеством опций в стандарте, уровнем отделки салона, комфортом подвески и некоторым различием кузовных панелей.

Концерн Chrysler представлен моделью Dodge Durango, или люкс вариантом – Chrysler Aspen (последний снят с производства несколько лет назад). Так же, как и у Форда – модели отличаются незначительно, в основном внешними кузовными элементами.

Концерн General Motors имеет в своей гамме три модификации одного и того же внедорожника. Базовый Chevrolet Tahoe, полу-люкс GMC Yukon, и люксовую модель - Cadillac Escalade.

Все эти автомобили имеются на вторичном рынке России, начиная с 1997 года, и будучи представленными, разными поколениями моделей, предоставляют покупателю широкий диапазон выбора по ценам.

Кроме высокого расхода бензина (а эти автомобили оснащены только бензиновыми двигателями V8), который колеблется от 15-17л на трассе до 25-30 по городу, никаких других хлопот владельцу они не доставляют. Ну, разве что транспортный налог высоковат. Очень высокая надежность (пробег 200-300 тысяч километров не повод даже для капремонта), доступность дешевых запчастей, делает популярными эти автомобили в России. Расход бензина можно скомпенсировать установкой ГБО. Налоги в регионах разные. А вот преимущества этих авто, такие как высокий уровень комфорта, безопасность, проходимость, и ни с чем несравнимые возможности по перевозке количества пассажиров и грузов – никто из конкурентов предоставить не может.

11.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте