Японская красавица Acura TLX

Речь идет о красавице-японке – Acura TLX. Ну что можно еще добавить? Как истинная хозяйка дорог, машина делает все самостоятельно, начиная от разгона, заканчивая поворотами

Однако эта хозяйка-машина на дорогах России появилась с неким опозданием. Ходят слухи, что японская Акура является молодым преимиум-брендом. Но, как оказалось, с этой точкой зрения можно поспорить.

Но, говоря об Акуре, стоит сказать, она самая-самая из всех ей подобных. Хотя, многие уже имели возможность быть ближе к ней через внедорожник MDX. А свою историю машина получила из жизни всеми любимых Седанов, которые стали известными и популярными на рынках Северной Америки.

Возникает вопрос, какой класс можно присвоить японской красавице? Если говорить о размерах, то она больше, чем Лексус GS, немного меньше Infiniti Q70, БМВ 5-й серии. Ее шасси – усовершенствованный и модернизированный вариант тележки отХонда Аккорд. Она имеет 5-ти литровый мотор V6. Наверное, немного все же похожа на Лексус ES. Но есть то самое «но». В Акуре есть система полного привода SH-AWD со встроенными векторами тяги, которые регулируются. Поэтому, об ее уникальности, наверное, лучше не говорить ничего лишнего. Кроме того, помимо всего вышеперечисленного, Акура имеет 9-ти ступенчатый автомат ZF, который уже известен и симпатичен многим водителям в РФ.

Говоря о дизайне Acura-car, стоит сказать, что на вкус и цвет – товарищей нет. Кому-то покажется она классически выдержанной, а кому-то немного устарелой. Возможно, это какое-то новое демонстрирование будущей моды, которую нужно уловить. Хотя, если встретить ее на дороге, она внимание завоюет, это уж точно. Имеет машина кнопки управления АКПП, которые встречались ранее только лишь на правительственных ЗИЛах. Ее стоимость в 2,5 млн.долларов США. Однако, комфорт в машине подарит водителю невероятное удовольствие. Сидя спереди Акура, можно почувствовать простор и свободу. Но вот пассажирам, находящимся сзади, придется почувствовать некое ущемление в движениях. Скорее всего, сделали акцент на комфорт именно водителя.

Запускается машина кнопкой, в этот момент кресло водителя подвигается ближе к рулю, далее нажимать следует кнопку «D», расположенную на центральном тоннеле. А вот встроенная система предотвращения столкновений будет на всем пути по московским проспектам напоминать об ужасном «пробковом» состоянии на дорогах в час пик. Есть в авто и программа круиз-контроля, что позволяет автоматически поддерживать необходимое расстояние до машины, находящейся спереди. Но удобно ли это на дорогах России - скажут сами водители. А вот за городом уважаемым водителям можно расслабиться, так как Акура может сама разгоняться и даже тормозить, а также рулить и держать машину в полосе даже на поворотах.

07.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте