Технические характеристики Lexus ES

Lexus ES - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Lexus ES 2015 года
Бренд: Lexus
Модель: ES
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1989
 
Год выпуска: все | 2015 | 2012 | 2009 | 2006 | 2004 | 2001 | 1996 | 1991 | 1989
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lexus ES 350 AT 4dr Sedan 5AT 277 л.с. 2012 г. 2015 г.
Lexus ES 250 AT 4dr Sedan 5AT 184 л.с. 2012 г. 2015 г.
Lexus ES 300h CVT 4dr Sedan 5AT 205 л.с. 2012 г. 2015 г.

Все модификации Lexus ES






Первое поколение седанов Е-класса сошло с конвейера в 1988 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2006 году. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь высоким уровнем предоставляемого комфорта, который образуется из двух составляющих. Первая составляющая комфорта включает в себя премиальную отделку внутреннего интерьера, вторая высокотехнологичное опционное оснащение. Так среди базовых опций присутствуют такие средства как маршрутный компьютер, раздельный климат-контроль, 5-канальная стереосистемы, навигационный комплекс. Режимы головного света переключаются в автоматическом режиме, во время движения устойчивость автомобиля контролируется системой VSC, а адаптивная подвеска AVS обеспечивает исключительную плавность хода. Ко всем этим достоинствам следует добавить наличие представительного, индивидуального внешнего вида. Даже первое поколение машин для своего времени выглядело вполне презентабельно, способно и в наше время привлечь к себе внимание.

Экстерьер

В первом поколении седанов Lexus передним и задним стойкам ES был придан идентичный​ 45-градусный угол наклона. В центре капота выполнена широкая полоса штамповки, узкие блоки фронтальной светотехники совмещены с сигналами поворотов, обладают формой прямоугольника со сглаженными краями. Радиаторная решетка сформирована из окантованной по контуру полосой хромированного металла сетки. Узкий бампер содержит в своей нижней части полосу раструба воздухозаборной системы. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит узкая хромированная декоративная накладка, периметр боковых окон подчеркнут такой же накладкой. Между крупными стоп-сигналами оставлено место под размещение номерного знака. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1710х1400 мм, собственная масса – 1435 кг, при загрузке – 1920 кг. Под багажник выделен объем в 505 литров, передняя/задняя колея – 1475/1440 мм, типоразмер шин - 195/60 VR15.

Дизайн современного варианта машины характеризуется плавными, гармонично переходящими друг в друга элементами корпуса. Передние крылья расширяются от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, заметно приподняты над линией капота. Блоки фронтальной светотехники под существенным углом расширяются к бортам, решетка радиатора выполнена из узких светлых горизонтальных планок. Всю нижнюю половину бампера занимает полоса раструба воздухозаборника, по его краям смонтированы круглые противотуманные огни. Крыше придана форма купола, на котором исполнен люк с тонированным стеклом. На крышке багажного отсека сформирован интегрированный, небольшого размера спойлер. Размеры кузова данного поколения составили 4854х1821х1450 мм, собственный вес – 1623 кг, при загрузке – 2120 кг. Под багажник выделен объем в 415 литров, колесная база – 2776 мм, передняя/задняя колея – 1580/1500 мм, типоразмер шин - 215/55 R17.

Интерьер

Салон первого поколения седанов Lexus оформлялся вставками из натуральной древесины, качественным пластиком, посадочные места ES обтягивались натуральной кожей. Подлокотники дверей под крутым углом восходят к своей передней части, со стороны водителя в месте максимального наклона подлокотники содержат в своем составе крупные кнопки активации сервопривода окон. Передние кресла оборудованы минимальной поддержкой тела, разделены широкой, отделанной деревянными панелями надстройкой. На ней смонтирован массивный селектор трансмиссии, подлокотник, к которому примыкает рычаг ручного тормоза. Консоль выступает из передней панели, слегка развернута в сторону места водителя. На плоскости консоли содержится пара ЖК-дисплеев и множество клавиш, поворотных регуляторов управления бортовыми системами, микроклиматом и автозвуком.

В актуальной модификации салон седана оснащается креслами с хорошо продуманным профилем, который обеспечивает комфортную поддержку колен и поясницы, не дает смещаться телу в процессе прохождения крутых поворотов. Листовидные подлокотники дерей оформляются пластиковыми вставками, в них встроены клавиши активации сервопривода окон. Передние кресла разделены массивной надстройкой содержащей в своем составе рукоятки трансмиссии и ручного тормоза. Консоль имеет форму сужающегося к нижней части овала, на его поверхности смонтирован дисплей и средства управления навигационным комплексом, кнопки автозвука и климат-контроля.

Технические характеристики

В начальной комплектации седан Лексус ЕС поставляется с бензиновым 160-сильным мотором объемом 2507 см3. Он развивает крутящий момент до 206 Нм, динамика разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12,9 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор объемом 3456 см3 выдает мощность до 276 л. сил, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика разгона до сотни – 6,9 секунды.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте