Lexus GS технические характеристики и комплектации

Lexus GS - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Lexus GS.

Lexus GS 2015 года
Бренд: Lexus
Модель: GS
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1993
 
Год выпуска: все | 2015 | 2012 | 2011 | 2009 | 2007 | 2005 | 2004 | 2000 | 1998 | 1997 | 1996 | 1993
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lexus GS 350 AWD AT 4dr Sedan 5AT 317 л.с. 2011 г. 2015 г.
Lexus GS 450h CVT Luxury CVT 4dr Sedan CVT 343 л.с. 2011 г. 2015 г.
Lexus GS 250 AT Executive 6AT 4dr Sedan 6AT 209 л.с. 2011 г. 2015 г.
Lexus GS 300 AT 4dr Sedan 5AT 250 л.с. 2005 г. 2013 г.
Lexus GS 460 AT Luxury 8AT 4dr Sedan 8AT 347 л.с. 2005 г. 2013 г.
Lexus GS 350 AWD AT 4dr Sedan 5AT 307 л.с. 2005 г. 2013 г.
Lexus GS 450h CVT Luxury CVT 4dr Sedan CVT 296 л.с. 2005 г. 2013 г.
Lexus GS 350 AT AWD Executive 6AT 4dr Sedan 6AT 226 л.с. 2009 г. 2012 г.
Lexus GS 300 AT Executive 6AT 4dr Sedan 6AT 249 л.с. 2005 г. 2012 г.
Lexus GS 450h CVT CVT Sedan CVT 284 л.с. 2005 г. 2008 г.
Lexus GS 460 AT 8AT Sedan 8AT 347 л.с. 2007 г. 2008 г.
Lexus GS 300 AT 6AT Sedan 6AT 249 л.с. 2005 г. 2008 г.
Lexus GS 350 ECVT CVT Sedan CVT 296 л.с. 1997 г. 2005 г.
Lexus GS 350 AT 6AT Sedan 6AT 315 л.с. 1997 г. 2005 г.
Lexus GS 3.0 5AT 4dr Sedan 5AT 219 л.с. 1997 г. 2005 г.
Lexus GS 400 4dr Sedan 5AT 294 л.с. 1997 г. 2005 г.
Lexus GS 4.3 5AT 4dr Sedan 5AT 283 л.с. 1997 г. 2005 г.
Lexus GS 430 AT 5AT Sedan 5AT 283 л.с. 2000 г. 2004 г.
Lexus GS 4.0 5AT 4dr Sedan 5AT 304 л.с. 1997 г. 2004 г.
Lexus GS 3.0 5AT 4dr Sedan 5AT 228 л.с. 1997 г. 2004 г.

Все комплектации Lexus GS





Первое поколение седанов бизнес-класса Lexus GS сошло с конвейера в 1993 году, последнюю модернизацию машина претерпела в 2012 году. При создании данной модели разработчикам удалось соблюсти соотношение между спортивностью и комфортом. На этой машине можно за краткий промежуток времени развить высокую скорость, чуткое рулевое управление реагирует на малейшее движение рук, педаль газа моментально откликается на нажатие. При этом звукоизоляция в салоне находится на таком высоком уровне, что даже при движении на скорости превышающей 200 км/час водитель без затруднений сможет расслышать шепот пассажиров. Подвеска эффективно компенсирует неровности дороги, а множество систем помощи существенно упрощают и делают более безопасным процесс управления транспортным средством.

Экстерьер

Для своего времени первое поколение седанов Lexus обладало динамичной, представительной внешностью, по центру капота GS от стоек лобового стекла к радиаторной решетке проходит невысокая полоса штамповки. Овальные блоки фронтального света совмещены с крупными лампами сигналов поворотов. Решетка радиатора выполнена из мелкоячеистой сетки, поверх нее нанесен фирменный логотип. Нижняя половина бампера выделена под размещение полосы раструба воздухозаборной системы разделенного на две части горизонтальной перемычкой. Крыше придана форма пологого купола, линия подоконника восходит к широким задним стойкам. Это поколение машин имеет габариты 5965х1795х1425 мм, под багажник предоставлен объем в 404 литров. Собственная масса – 1720 кг, полная – 2120 кг, размеры передней/задней колеи – 1535/1510 мм, колесная база – 2780 мм.

Облик актуального варианта седана сформирован из гармонично перетекающих друг в друга линий. На капоте выполнен хорошо заметный радиус закругления и штамповка, проходящая от стоек лобового стекла к центру носовой части. Фронтальная светотехника имеет форму ромба, внутренняя грань которого подчеркнута полосами светодиодных элементов. Решетка радиатора собрана из горизонтальных полимерных планок, в верхней части и по бокам они ограничены хромированными струнами. Переднему бамперу придана форма тупого клина, на его боковых поверхностях сформирована глубокие ниши с крупными противотуманными огнями. Передняя часть этого клина выделена под компоновку воздухозаборника, который визуально составляет одно целое с радиаторной решеткой. На корме выделяются большие раструбы выхлопной системы и стоп-сигналы неправильной формы. Корпус обладает габаритами 4850х1840х1450 мм, объем багажника – 564 литров. Собственная масса автомобиля – 1680 кг, полная – 2170 кг, типоразмер шин 225 /55 R17.

Интерьер

Внутреннее пространство седанов Lexus независимо от года выпуска оформлялось в спортивном стиле, это выражается в том, что сиденья GS оборудуются хорошо выраженными валиками поддержки, компоновка элементов управления осуществлена как в спортивных машинах. То есть в первом поколении автомобилей справа от места водителя сформирована широкая, поднятая на уровень сидений площадка отделанная вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. На этой площадке установлен джойстик трансмиссии, выше начинается подъем консоли. В ее состав входит дисплей и многочисленные средства управления фирменной информационной системы. Обод руля отделывается деревянными вставками, аналоговые циферблаты на щитке приборов установлены в индивидуальные шахты, с зеленой подсветкой.

Место водителя в современной версии седана имеет несколько иное оформление. Здесь так же, как и в первых версиях, справа от водителя сформирована высокая надстройка, но она оформляется натуральной кожей, пластиком и полированными алюминиевыми вставками. На надстройке располагается селектор трансмиссии, крупный сферический джойстик управления функциями фирменной информационной системы. Консоль состоит из блока со средствами и экраном климат-контроля, над ним скомпонованы воздуховоды, еще выше в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса. На щитке приборов размещаются электронные шкалы и дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

Начальный бензиновый двигатель седана Лексус Джи С представлен 212-сильным агрегатом объемом 2997 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 275 Нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 12,4 литров. Топовый агрегат развивает мощность до 317 л. сил, имеет объем 378 см3, крутящий момент – 378 Нм, динамика разгона до сотни – 6,3 секунды.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте