Fiat Panda – завсегдатай городских дорог

Маркетологи компании весьма искусно разместили в едином сегменте 2 автомобиля: популярный во всей Европе Fiat 500 и со временем, ставшую еще востребованней, модель Panda. Решив устроить перерыв, инженеры долгое время не баловали пользователей появлением обновленного Fiat 500, правда, когда он все же появился, то немедленно вернул себе все завоеванные ранее титулы, снова переместившись в ранг бестселлеров. Но за время его отсутствия, Fiat Panda, практически не имея достойных конкурентов, почувствовала себя полной хозяйкой создавшейся ситуации, чем и не преминула воспользоваться, в самое короткое время став востребованной и любимой практически во всех странах Европы.

Ее главные привилегии: великолепная компоновка, компактность, неприхотливость, и демократичная цена. Сегодня, по мнению самих разработчиков, оба эти автомобиля, без амбиций деля престол популярности, прекрасно друг друга дополняют.

В последней генерации Fiat Panda автомобиль доработали кардинально. За основу была взята совершенно новая платформа, весьма отдаленно напоминающая предыдущий концепт, хотя автомобиль сохранил свою эргономику и легкую утилитарность. К тому же, Panda несколько увеличилась в габаритах, которые, впрочем, еще не выводят ее в класс В.

Салон машины высокий и просторный, немного квадратный, и очень уютный. Но главное спрятано под капотом машины. В последней генерации инженеры удивили даже видевших виды аналитиков, предложив целые 4 типа ДВС нового образца, 3 бензиновых, и 1 дизель. Все установки демонстрируют потрясающий потенциал, исходя из их небольших объемов. Двигатели Twin Air 0,9. Первый 65 сил, без турбины, а второй с турбиной, поднимает мощность до 85 сил. Дизельная установка Multijet II 1,3 с мощностью 75 сил. Все агрегаты оснащены “start-stop”, системой призванной экономить горючее. В трансмиссионном блоке функционирует МКПП (5) и “робот” (5). Все ДВС не только экономичные, но и высокоэкологичные, и полностью соответствуют требованиям Euro-6.

Последние и удовлетворяет система “start-stop”. Хотя, некоторым автомобилистам она не нравится, но согласно тестам, режим ECO практически не оказывает негативного воздействия на технические характеристики автомобиля.

Новая генерация Panda представлена в 3-х вариантах комплектации, причем, в зависимости от выбора, задний диван машины может быть, как 2-х, так и 3-х местным. На отечественном рынке цены на автомобиль варьируются. К тому же, дилеры в состоянии традиционно предложить огромный ассортимент дополнительного оборудования, начиная от усиленной защиты поддона двигателя и заканчивая установкой нового фирменного мультимедиа Blue&Me Tom Tom2. Не следует рассчитывать на низкую стоимость машины, она чрезвычайно популярна в Европе, отчего маркетологи и встраивают ценовую политику. По самым скромным подсчетам Fiat Panda последней генерации обойдется в 10 тыс. евро, минимум. Может и дорого, но сегодня для городской эксплуатации вряд ли удастся отыскать более достойного претендента.

Fiat Panda

06.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте