Обновленный VW Polo

Любое достижение немецкого автопрома VW всегда идеально. Описывать много не приходится придраться не к чему, а так автомобили весьма классические, но вот до тех пор пока не появился Volkswagen Polo.

Почему именно этот автомобиль выглядит особняком во всём семействе? Машина достаточно высокая, аккумулятор очень ёмкий, но это всё должно быть у любого автомобиля ориентированного на широкую массу потребителей. На что стоит обратить внимание у Поло, вернее чем он так притягателен? Он более солидно выглядит по отношению к своим предшественникам, всего-навсего изменили фары, бампер, радиаторную решётку и молдинги и машина сразу стала «богаче». Чем то стал напоминать прекрасного брата Пассата, но это и лестно и наказание, надо не отставать.

Volkswagen Polo


Для кого-то Polo это идеальный автомобиль, но для многих он посредственный и незаметный в толпе, невозможно нравиться сразу всем. Салон автомобиля прекрасен, как и всё немецкое. Первое что бросается в глаза это руль, но он точная копия руля брата - Volkswagen Golf. Дисплей на привычном месте, разве что цвет изменился на чёрный и надписи не красные, а белые - значительно приятнее для глаз. Салон в основном из грубого пластика, но собрано всё добротно. Для регулировки зеркал - джойстик, поистине непонятное устройство, неудобное и непривычное.

Нельзя не заметить довольно узкий подлокотник, управлять круиз-контролем просто нереально, мало того что кнопки маленькие, так они и на торце - о чём думали дизайнеры?

За что же похвалить автомобиль? Есть оказывается за что. В машине как нигде легко и удобно регулируются сиденья, будет удобно и грузному мужчине и стройной девушке, хотя машина явно женская по дизайну. Багажник весьма вместителен, особенно если сдвинуть вперёд сиденья.

На ходу машина нечем не удивляет тот же мотор 1,6 литра и та же коробка передач автомат с 6 ступенями, как говорится зачем что-то менять если и так всё устраивает. Мощность на среднем уровне, особенно не перестаёт радовать подвеска автомобиля которая делает ход очень мягким.

Если разогнать машину на максимум, то расход топлива не заставит вас сильно улыбаться, цифра будет до неприличия высокой целых 14 литров на 100 км, но если не быть Шумахером за рулём, то вполне реально вписаться в расход топлива на уровне 10 литров.

Машина не потрясает, но и не отталкивает, она удобна и надёжна, она как и в день своего появления в 2010 году либо сразу нравится, либо нет.

05.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте