Только весной SKODA SuperB была представлена в новой интерпретации, и тут компания говорит о том, что собирается запустить новую версию этого великолепного авто. Вся суть модификации будет состоять в её умении совладать с природой, а благодарить за это нужно будет новенький двигатель. Что интересно, воспользоваться возможностью покататься на таком аппарате смогут те, кто любит седаны, и те, кто уважает универсалы. Именно в таких кузовах и будет располагаться дизельный мотор. Конечно же, было бы совершенно глупо запускать авто с новым названием на рынок, при этом не добавляя больше ничего, кроме движка. Именно потому, были произведены внешние корректирующие работы, изменена концепция подвески и тому подобное. В целом же, перед покупателями будет столь же прекрасный автомобиль, как и до этого.
Самое интересное в новинке, что вполне было очевидно – это мотор. Установив сюда турбированный дизель на 1.6 литра, разработчики постарались над тем, чтобы водители могли конкретно экономить. При мощности 120 лошадок, были снижены выбросы в атмосферу, по сравнению с конкурирующими двигателями, а помогает этому специальная система нейтрализации выхлопа. Средний расход у такого мотора 3,7 литра, а расположенный тут бак на 66 литров, позволил на тестах, при умеренной езде, проехать без дозаправки 1780 км – грандиозный результат. С механической коробкой, 250 Нм момента, и различными системами экономии, этот двигатель не позволяет автомобилю быть медленным. Все еще можно надеяться на ускорение в районе 11 секунд и видеть на спидометре максимум в 204 – 206 км/ч, в зависимости от выбранного кузова. Показатели довольно хороши еще и благодаря тому, что именно в этой версии была занижена подвеска для лучшей аэродинамики, так что немало мелочей продумали инженеры, прежде чем выпускать такую новинку.
К более мелким новшествам относятся фары противотуманного типа. Они не простые, ведь обладают функцией освещения поворота. Также, здесь имеются стекла с тонировкой, отличная эмблема, которая копирует дополнительные символы в названии авто, ну и не обошлось без обновления дисков, пусть и 16 дюймовых. К еще более мелким деталям стоит отнести шины, которые здесь обладают уменьшенным показателем сопротивления качению, так-то. Взяв во внимание все это, вполне очевидно, что очень многие автолюбители, которые еще не успели обновиться, обратят внимание именно на данную модификацию.
05.09.2015
Отправить новый комментарий