Mercedes-Benz GLE 400 Coupe: статус и сдержанность во всем

Не будем долго мучить предысторией читателей и сразу перейдём к делу - подобно рассмотрим автомобиль сегодняшнего тест-драйва Mercedes-Benz GLE 400. Начнём сразу со внешности автомобиля. Ожидаемо он большой и красивый, а как иначе может быть у законодателей моды? Высокий и широкий кузов, узкие стёкла с оригинальной крышей, красивая боковая линия и огромные арки для колёс, машина действительно хороша, она внушительна и по размерам. Есть чем похвастаться почти 5 метров длины и 2 метра ширины, с высотой большей чем средний человек - 1,8 метра. Как же не залюбоваться таким красавцем?

Спереди автомобиль запоминается массивным бампером с крупной решёткой, сбоку придутся по вкусу легкосплавные диски R21, а сзади приведут в восторг хромированные насадки на глушителе. А какая оптика у этого автомобиля - иногда кажется что он создан не человеком, а Богом, настолько он красив и идеален, он завораживает с первого взгляда.

Заглянем в салон красавца Mercedes. Открываем дверь, становимся на изысканную подножку из лёгкого, но прочного алюминия и погружаемся в мир роскоши. В салоне идеально сочетаются чёрная кожа и блестящий алюминий. Радуют сиденья первого ряда - они спортивные, а значит очень удобный с высокой посадкой, что улучшает обзор. Нелишним будет сказать о полной электрификации и о массе дополнительных функций и устройств в салоне. Торпеда в центре украшена дисплеем с экраном в целых 8 дюймов. Не в каждой машине есть такая роскошь и красота салона и это хорошо - он эксклюзивен и поэтому столь желанен.

Работа системы быстрая и не тормозит на каждом шагу, акустика заметного качества, не зря она столько стоит. Под дисплеем множество кнопок для придания комфорта и отдыха. Машина и впрямь божественна. В ней даже воздух можно дополнительно ионизировать.

Рассмотрим машину со стороны багажника - высокий борт и вместительный багажник, а вот если убрать задние сиденья, то это маленький грузовик по вместительности.

На дороге автомобиль не подкачал, под капотом у него 3 литра турбированного мотора, хотя машина весит более 2 тонн, но коробка передач с 9 ступенями делает работу мотора максимально выгодной, хотя иногда мощности всё же маловато. Шумоизоляции салона настолько продумана, что неслышно никаких звуков работы мотора, а жаль - звук изумительный. Управлять машиной легко, ей под силу почти все манёвры и держится на дороге она очень уверенно.

Mercedes-Benz GLE 400 Coupe

05.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте