Технические характеристики Volvo S70

Volvo S70 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Volvo S70 1997 года
Бренд: Volvo
Модель: S70
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volvo S70 2.4 T AT 4WD 4AT Sedan 4AT 193 л.с. 1997 г. 2000 г.
Volvo S70 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 250 л.с. 1997 г. 2000 г.
Volvo S70 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 170 л.с. 1997 г. 2000 г.

Все модификации Volvo S70





Впервые увидеть автомобиль Volvo S70  автолюбители смогли в 1996 году. При создании данного авто разработчики взяли за основу 850-ю модель. При создании Вольво С70 было внесено более 1800 изменений. Данный автомобиль приобрел плавные обтекаемые линии. Кроме того, он стал динамичным и стремительным.

Экстерьер С70 был разработан с применением новейших технологий и концепций дизайна данной компании. Внутренняя новая отделка создает ощущение повышенной комфортабельности и пространства. Приборная панель, несмотря на свою функциональность, довольно проста. Выполнена она в классическом стиле Вольво. Основная особенность этой модели во внушительном списке стандартного оборудования, которое включает в себя подушки безопасности, подогрев передних и задних стекол и т.д.

Максимальная скорость, которую может развивать С70, составляет 245 километров в час.

Выпуск седанов Volvo S70 осуществлялся в период с 1997 по 2000 год. Данная модель пользовалась большой популярностью в качестве повседневного транспортного средства. К основным достоинствам машины следует отнести высокую надежность и длительный ресурс функционирования узлов и агрегатов, исключительную плавность хода, способность эффективно компенсировать неровности дорожного покрытия. Кроме этого для своего времени автомобиль обладал стильной, представительной внешностью, демонстрировал неплохую динамику езды, являлся неприхотливым в сезонном и повседневном техническом обслуживании. В состав обязательных опций автопроизводитель включал электронный блок управления двигателем, бортовой компьютер, кондиционер, сервопривод все стеклоподъемников, систему предотвращения возникновения пробуксовок. Автомобиль поставлялся с салоном, отделка которого выполнена комбинированными материалами.

Облик машины сформирован из прямых, классических линий, в носовой части выделяется декоративное оформление решетки радиатора, стильное исполнение блоков основного света, привлекательная компоновка секций воздухозаборника. На боковые плоскости кузова уложены декоративные накладки, переходящие на верхнюю кромку бамперов. Задняя часть транспорта имеет классическое оформление, которое характеризуется прямоугольниками блоков задних фонарей, наличием прямых линий штамповки выполненных на бампере. В кабине передние посадочные места оборудованы широкими валиками поддержки, их отделка осуществляется кожаными вставками. На месте водителя присутствует классический комплект оборудования, который при желании можно без лишних затруднений расширить за счет установки дополнительных устройств, для них предусмотрено наличие монтажных мест.

Экстерьер

Под передним бампером Volvo S70 образован неширокий аэродинамический обвес, на нем сформированы три секции воздухозаборной системы, в крайние секции помещены квадраты дневных ходовых огней. Верхняя кромка бампера выделена декоративной накладкой переходящей на двери, а оттуда на поверхность заднего бампера. Центр капота пересекает широкая увеличивающиеся в высоту по мере приближения к носовой части полоса штамповки. Она переходит в обводы слегка выступающей вперед радиаторной решетки трапециевидной формы. Ее декоративный обвес выполнен из многочисленных планок ориентированных в вертикальном положении, по периметру планки заключены в рамку из хромированного металла. Блоки основного освещения имеют вид прямоугольников, к которым примыкают крупные элементы габаритных огней и указатели поворотов.

На средней части дверей исполнено невысокое ребро жесткости, от него углы наклона дверей приобретают разнонаправленное значение. Линия подоконника и крыша – прямые, передние и задние стойки крыши обладают практически идентичным углом наклона. На тыльную сторону прямой крышки багажника нанесены фирменные надписи, под ними образована ниша номерного знака. Блоки задних фонарей имеют форму прямоугольников со слегка закругленными вершинами, под задним бампером выполнен вырез, в который помещена труба выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составляют 4720/1760/1400 мм, величина колесной базы – 2520 мм, соотношение колесной колеи – 1520/1470 мм. Снаряженная/допустимая масса – 1430/1890 кг, под багажник предоставлен объем в 470 литров.

Интерьер

Установленные в кабине Volvo S70 посадочные места обтянуты тканевым материалом, выполненная на креслах боковая поддержка обшита кожаными вставками. Широкая поверхность заднего дивана предоставляет достаточно высокий уровень комфорта, в спинках дивана имеются не регулируемые подголовники, расстояние между передним и задним рядом сидений позволяет разместиться на них людям высокого роста. Внутренние поверхности дверей оформлены полимерными панелями, в них образованы неширокие подлокотники и расположенные ближе к порогам карманы. Передним пассажирским местам придана способность, смещаться по высоте, вылету и углу наклона спинки, на своем месте водитель может осуществить регулировку рулевой колонки. Боковая консоль у своего основания содержит вместительный бокс с крышкой-подлокотником, в переднюю часть бокса встроена прямая рукоятка стояночного тормоза. Далее свободное пространство занято селектором трансмиссии, установочное место которого выделено вставкой имитирующей текстуру светлого ореха. С правой стороны передней панели выполнена вместительная полка, над ней располагается бардачок. В центр передней панели помещены регулируемые решетки воздуховодов, ниже поверхность консоли занимают переключатели кондиционера, клавиши управления сервисными системами. Дизайн приборного щитка исполнен в классической стилистике, под щитком распределено еще несколько крупных кнопок управления сервисными системами.

Технические характеристики

Дизельная Вольво S70 комплектуется 140-сильным агрегатом с рабочим объемом 2461 см3. Этот двигатель развивает при 4000 об/минуту до 290 Нм крутящего момента, разгоняет машину до сотни за 10,7 секунды, расходует в среднем 7,9 литров дизтоплива. В минимальном оснащении на борт транспорта устанавливается 126-сильная силовая установка объемом 1984 см3. Она расходует в среднем 10 литров топлива АИ-95, при 6250 об/минуту развивает до 170 Нм крутящего момента, время разгона – 11,7 секунды.

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте