Технические характеристики Volvo 940

Volvo 940 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Volvo 940 1990 года
Бренд: Volvo
Модель: 940
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 1992 | 1990 | 1988
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volvo 940 2.4 5MTA 5dr Combi 5MTA 122 л.с. 1990 г. 1998 г.
Volvo 940 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 111 л.с. 1988 г. 1998 г.
Volvo 940 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 165 л.с. 1992 г. 1998 г.

Все модификации Volvo 940





Volvo 940 очень хорошая, просторная автомашина, для всей семьи. С удачно подобранными динамическими характеристиками. Прекрасная комфортность при мощном двигателе. Очень комфортное авто при поездках на далекие расстояния. Очень, очень надежный двигатель, конечно при условии заливания в него качественного бензина, масла, тосола.

Вольво 940 имеет кондиционер, турбированный двигатель, подогрев всего: сидений, зеркал, заднего стекла.

Этот автомобиль идеальное решение для того, кто предпочитает марки проверенные временем. Водитель такой машины получает истинное удовольствие от вождения.

Просторный салон обеспечит полноценный комфорт и для водителя, и для пассажиров. Большой багажник позволит владельцу по максимуму использовать внутреннее пространство авто.

Выпуск автомобиля Volvo 940 осуществлялся в период с 1990 по 1998 год, сборка машины осуществлялась в кузове седан и универсал. Производство этого транспорта было налажено в Бельгии, Швеции и в Канаде, соответственно экспорт осуществлялся в страны Европы и Северной Америки, где данная модель пользовалась довольно высоким покупательским спросом. Автолюбители ценили в этом авто прежде всего высокий уровень предоставляемого при эксплуатации комфорта. Среди имеющихся у машины достоинств в первую очередь следует отметить то, что ее подвеска отлично справляется с компенсацией неровностей дорожного покрытия. Другим немаловажным качеством является хорошая звукоизоляция салона, во время движения в кабине не слышно шума улицы, едва различим рокот мотора.

Для своего времени автомобиль обладал привлекательной, представительной, стильной внешностью образованной из прямых линий. На многие элементы корпуса нанесены декоративные накладки, в частности такие накладки, присутствуют на бамперах и дверях. Передний бампер заключен в хромированную рамку, блокам головного света придан строгий дизайн. Кормовая часть удлинена, имеет классическое оформление, под бамперами подвешены неширокие элементы аэродинамического обвеса. При отделке салона автопроизводитель использовал вставки имитирующие текстуру натуральной древесины, качественный полимер, натуральную кожу темных оттенков. Компоновка оборудования на месте водителя осуществлена в традиционном для всех автомобилей Volvo того времени стиле. То есть консоль совмещена с приборным щитком и составляет единое целое с боковой консолью водителя. Такая компоновка позволяет визуально отделить рабочее место водителя от остальной части кабины.

Экстерьер

К прямоугольникам блоков фронтального освещения Volvo 940 примыкают сигналы поворотов, и габаритные огни в совокупности они образуют вытянутую в вертикальном направлении трапецию. Компактная радиаторная решетка декорирована пересекающимися под прямым углом пластиковыми жалюзи, заключенными в хромированную рамку. От радиатора на поверхность капота отходит сильная расширяющаяся к лобовому стеклу штамповка. Передний бампер выполнен из неокрашенного пластика, на его поверхности образован аэродинамический обвес занятый секциями воздухозаборника и противотуманными огнями, которые устанавливаются в качестве дополнительной опции. Вдоль линии подоконника простирается ребро жесткости, дуги колесных арок выделены неширокой штамповкой, между арками через центр дверей проходит декоративная накладка.

Прямая крыша установлена на шести основных стойках, передние и задние стойки обладают практически одинаковым углом наклона. Неширокая крышка капота на своей тыльной стороне содержит фирменные надписи. Блоки задних фонарей состоят из шести примыкающих вплотную друг к другу элементов, в сочетании друг с другом они образуют объемные прямоугольники, пространство между которыми занимает номерной знак. Под задним бампером подвешен неширокий аэродинамический обвес, в него встроена труба выхлопной системы. Кузов автомобиля проходит заводскую антикоррозийную обработку, благодаря которой данную модель в неплохом состоянии можно встретить на дорогах разных стран и в наши дни. Габаритные размеры кузова составляют 4870/1750/1410 мм, величина базы колес – 2770 мм, дорожный просвет – 105 мм. Под багажник выделено пространство объемом 471 литров, допустимая масса – 1945 кг, снаряженная – 1387 кг, соотношение колесной колеи – 1470/1460 мм.

Интерьер

Дизайн передней панели Volvo 940 сформирован из прямых линий, с правой стороны панели образована вместительная полка, над ней имеется бардачок, разделенный на несколько секций и оборудованный подсветкой. Левая сторона панели представляет собой массивный блок, содержащий в своем составе приборный щиток накрытый козырьком, под которым располагаются стрелочные циферблаты разного диаметра. Ниже приборного щитка распределены переключатели сервисных систем, а  боку от него выполнены регулируемые решетки воздуховодов. Консоль передней панели используется под компоновку компактных переключателей режимов функционирования кондиционера, панели автомагнитолы, блока с многочисленными клавишами управления бортовыми системами. Кроме этого на консоли оставлены свободные посадочные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, за ним располагается откидной подлокотник с рукояткой стояночного тормоза.

Посадочные места водителя и переднего пассажира имеют удобный профиль с хорошо выраженной боковой и поясничной поддержкой, в спинки кресел встроены регулируемые по высоте и углу наклона подголовники. Положения кресел можно в ограниченном диапазоне значений изменить по высоте и в более обширных параметрах по вылету и углу наклона спинки. На декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники, они содержат в своем составе вкладыши с большими кнопками включения сервопривода стеклоподъемников, над порогами простираются неглубокие ниши. Пассажирам, сидящим на заднем диване, предоставляется возможность воспользоваться ремнями безопасности, в спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, на месте среднего пассажира можно опустить подлокотник.

Технические характеристики

В начальном исполнении Вольво 940 приводится в движение 111-сильным мотором. Он обладает объемом 1986 см3, развивает до 158 Нм крутящего момента, расходует в среднем 9,4 литров топлива АИ-95. Дизельный вариант машины комплектуется 122-сильным агрегатом объемом 2383 см3. Его крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 12 секунд, усредненный уровень потребления солярки – 7,8 литров.  

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте