Volvo 480 технические характеристики и комплектации

Volvo 480 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Volvo 480 1987 года
Бренд: Volvo
Модель: 480
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1986
 
Год выпуска: все | 1992 | 1989 | 1987 | 1986
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volvo 480 2.0 5MT 2dr Coupe 5MT 110 л.с. 1986 г. 1996 г.
Volvo 480 1.7 5AT 2dr Coupe 5AT 109 л.с. 1986 г. 1996 г.
Volvo 480 2.0 5AT 2dr Coupe 5AT 110 л.с. 1986 г. 1996 г.

Все модификации Volvo 480





Volvo 480 вполне комфортный автомобиль, это все подчеркнуто оформлением места водителя, ориентирована планировка которого именно на комфорт и удобство водителя. Надёжно защищён оцинкованный кузов от коррозии.

По современным меркам салон сделан простовато, но, никаких по эргономике нареканий не возникает. Массивно выглядит передняя консоль, и это специально сделано дизайнерами – таким образом, сидящий за рулем  человека чувствует себя защищенным. Все сделано красиво, аккуратно. Старомодны органы управления, однако они удобно расположены. Вольво 480 мягкая машина, неровности на дороге практически не ощущаются.

Дебютный показ хэтчбека Volvo 480 состоялся в 1986 году на Женевском автосалоне, выпуск автомобиля осуществлялся до 1995 года. Стилистика оформления кузова данной модели заметно отличается от исполнения других транспортных средств указанного автопроизводителя. Линии кузова обладают более агрессивными, динамичными формами, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках корпуса. Именно поэтому машина пользовалась наибольшей популярностью у молодых людей. Несмотря на спортивный характер исполнения внешнего вида в салоне транспорта образованы комфортабельные условия, а по дороге машина движется также мягко, как и седан бизнес-класса.

В носовой части хэтчбека выделяются узкие блоки основного света, совмещенные с дневными ходовыми огнями, на поверхности капота выполнен крутой радиус закругления. Боковые поверхности кузова отделаны декоративными накладками. На корме особого внимания заслуживают неширокие полосы задних фонарей, над которыми нанесена стильная декоративная вставка с фирменными атрибутами. Внутреннее пространство кабины отделывается натуральной кожей, качественным пластиком. На месте водителя можно осуществить регулировку кресла, рулевой колонки, блока педалей. Благодаря этому за рулем сможет устроиться с полным для себя комфортом водитель любой комплекции. В список обязательных опций автопроизводитель включал кондиционер, электрический привод передних стеклоподъемников, противопробуксовочную систему, омыватели заднего стекла, другие полезные способствующие повышению комфорта эксплуатации ТС устройства.

Экстерьер

Радиус закругления капота Volvo 480 пересекается по центру широкой полосой штамповки, ее линии переходят в обводы прямоугольной радиаторной решетки. Узкие блоки головного освещения также имеют прямоугольную форму, совмещены с дневными ходовыми огнями и элементами сигнала поворота, которые располагаются на боковых поверхностях крыльев. На узкий бампер нанесена декоративная накладка, переходящая на плоскости крыльев, дверей и задний бампер. Формирование раструба воздухозаборника осуществлено в центре широкого аэродинамического обвеса, указанный элемент заключен в неширокую декоративную рамку, внутреннее пространство которой закрыто сеткой с ячейками среднего размера. Сбоку от воздухозаборника образованы компактные неглубокие ниши с прямоугольниками противотуманных огней.

Линия окон выделена вставкой из хромированного металла. Под подоконником проходит ребро жесткости, средние стойки прямой крыши отделаны полимерными панелями. Дверь багажного отсека штатно оборудуется тонированным триплексом, под ним уложена широкая декоративная накладка с фирменными надписями. Еще ниже скомпонованы узкие прямоугольники задних фонарей, к их внутренним боковым граням примыкают габаритные огни квадратной формы. В нижней части бампера выполнен П-образный вырез, в него помещена декоративная рельефная накладка, содержащая на своей поверхности повторители стоп-сигналов. Размеры кузова составляют

Интерьер

Расположенные в салоне Volvo 480 кресла, включая посадочные места задних пассажиров, предоставляют хорошо ощутимую поддержку тела, причем она не мешает свободной посадке, в спинку заднего дивана интегрированы регулируемые подголовники. На дверях сформированы восходящие под 45-градусным углом широкие подлокотники, параллельно им, но уже возле порогов сформированы вместительные карманы содержащие вкладыши, которые можно использовать для укладки емкостей с напитками. Передние посадочные места могут посредством механического привода смещаться по высоте, углу наклона спинки, вылету. В дополнение к этому водитель имеет возможность осуществить регулировку рулевой колонки. Между креслами водителя и переднего пассажира установлен откидной подлокотник, в его основании смонтирована рукоятка стояночного тормоза с кнопкой фиксатором. Под этим элементом сформирована неглубокая ниша, способная вместить в себя личные документы и другие негабаритные предметы. К нише привыкает высокая площадка селектора трансмиссии, она плавным изгибом переходит в поверхность консоли. Всю левую половину фронтальной части передней панели занимает массивный блок, в центре он оборудован прямоугольным щитком приборов, в состав щитка вошли циферблаты с черным полем, между ними распределены разноцветные светодиодные элементы. Слева от щитка скомпонованы крупные клавиши включения сервисных систем, а с правой стороны пространство блока занимает консоль оборудованная переключателями режимов работы кондиционера. Сверху и снизу от переключателей оставлены свободные места под компоновку дополнительного оборудования. В месте перехода консоли передней панели в площадку селектора трансмиссии выполнена пара неглубоких полок.

Технические характеристики

В движение Вольво 480 приводится мотор с рабочим объемом 1721 см3, его питание осуществляется топливом АИ-95. Двигатель развивает до 142 Нм крутящего момента, выдает мощность в 102 л. силы, динамка разгона – 9,5 секунды, предельная скорость – 185 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров.

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте