|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Opel / Opel Astra J Рестайлинг GTC: достоинства и недостатки, «болячки» и слабые места автомобиля
Средний бал: 4.2
Автомобили Opel Astra в кузове седан, хэтчбек и универсал выпускаются с 1991 года. К настоящему моменту эта модель претерпела четыре глубоких модернизации, последняя проводилась в 2012 году. Существует распространенное мнение о том, что кузов Astra чрезмерно подвержен коррозии, но это верно лишь для машин, выпущенных до 2011 года. Более поздние экземпляры вполне успешно сопротивляются воздействию окружающей среды, хотя и у них есть ряд слабых мест – полости задних крыльев, невысокая стойкость хромового напыления. Тем не менее если вы нуждаетесь в сравнительно недорогом транспортном средстве для ежедневных поездок, то Опель Астра в этом качестве вполне подойдет.
Opel Astra четвертого поколения в кузове хэтчбек имеет привлекательную, стильную внешность. В носовой части угол наклона капота и лобового стекла находятся почти на одной линии, благодаря чему в процессе движения существенного снижается коэффициент сопротивления воздушному потоку. В центре и по бокам капота выполнены хорошо заметные грани штамповки. Неширокая радиаторная решетка декорирована накладкой с фирменным логотипом. Фарам придана стреловидная форма, центральная секция воздухозаборника выступает вперед, по бокам от секции сформированы ниши с противотуманными и дневными ходовыми огнями.
Контур боковых окон заключен в декоративную хромированную рамку, крыше придан существенный угол наклона к корме. Короткие задние стойки крыши имеют обратный от стандартного угол наклона. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные логотипы, задние фонари обладают сложной, нестандартной формой. Размеры кузова составляют 4419х1814х1510 мм, клиренс – 165 мм, колесная база – 2685 мм, типоразмер шин - 205/60/R16 или 215/50/R17.
Отделка внутреннего пространства Opel Astra осуществлена с намеком на спортивный стиль. Обтянутые натуральной кожей кресла оборудованы высокими боковыми валиками, к прямым подлокотникам дверей примыкают массивные дверные ручки. На рулевом колесе присутствуют приливы под большие пальцы рук, спицы руля отделаны декоративными вставками. На компактном приборном щитке кроме традиционных шкал располагается блок с цветными пиктограммами.
Консоль передней панели насыщена многочисленными клавишами, регуляторами, над ними сформирована ниша с монитором ИРС. Селектор трансмиссии установлен на неширокой, невысокой площадке, за ней располагаются подстаканники, рукоятка стояночного тормоза. На заднем диване оставлено не слишком много места для головы и ног, поэтому сидеть на нем людям высокого роста будет некомфортно. Тем не менее три подголовника и такое же количество ремней безопасности указывают на то, что задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров.
Opel Astra оснащался бензиновыми и дизельными моторами. Младшим в линейке бензиновых силовых установок является 87-сильный двигатель объемом 1398 см3, он потребляет в среднем 5,5 литров топлива, обеспечивает ускорение до сотни за 15,1 секунды. Следующим в линейке стоит 115-сильный двигатель объемом 1598 см3, его средний уровень потребления бензина составляет 6,6 литров, динамика ускорения – 11,7 секунды. Следующий в линейке мотор развивает до 140 л. сил, он потребляет в среднем 5,9 литров горючего, способен разогнать машину до сотни за 9,8 секунды. Топовый 180-сильный двигатель расходует 6,8 литров бензина, с ним ускорение до сотни будет достигнуто за 8,5 секунды.
Линейка дизельных двигателей состоит из 95, 110, 130, 160 и 195-сильных агрегатов. Младший мотор имеет рабочий объем 1248 см3, расходует около 4,1 литров солярки, обеспечивает ускорение до сотни за 14,5 секунды. Топовый дизель объемом 1956 см3 потребляет в среднем 5,1 литров горючего, способен ускорить машину до сотни за 8,4 литров.
На борт Opel Astra устанавливается система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, сервопривод всех стеклоподъемников. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, передние кресла могут оборудоваться подогревом. Сейчас автомобиль можно купить только на вторичном рынке, цена находится в пределах от 420 тыс. до 569 тыс. рублей.
1. Высокий уровень безопасности при эксплуатации, автомобиль успешно прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.
2. Безукоризненная работа головного света, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение дороги в независимости, где двигается автомобиль по шоссе или темному двору многоэтажного дома.
3. Достаточный уровень опционного оснащения, даже в базовом исполнении на борту машины есть все, что необходимо для ее комфортной и безопасной эксплуатации.
4. Исключительная плавность хода, точное, легкое рулевое управление.
5. Экономичность при расходе топлива.
6. Сравнительно невысокая стоимость ремонта и обслуживания.
1. «Капризная» электронная педаль газа.
2. Шум тормозных суппортов, от которого практически невозможно избавиться.
3. Нестабильная работа автоматической трансмиссии.
4. Ненадежное лакокрасочное покрытие.
5. Возникновение постоянных неисправностей в электрооборудовании.
8.09.2020
Отправить новый комментарий