|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4
Впервые автомобиль появился в 2010 г., как модель 2011 г. с новым дизайном Fluidic Sculpture in Motion и тут же начал пользоваться спросом у покупателей, да так, что заводу Хендай в США дополнительно пришлось транспортировать автомобили на рынок Северной Америки из Кореи. По словам автопроизводителя новая Hyundai Elantra в среднем получила до 75 новых или усовершенствованных систем. Это позволит автомобилю с новыми силами продолжить завоевывать сердца автолюбителей.
Внешне изменениям подверглись передняя и задняя части автомобиля, неизменными остались размеры колесной базы и платформы. За счет доработки бамперов корейским дизайнерам удалось увеличить общую длину на 10 мм. В современно изменённые фары новая Элантра получила светодиодную технологию, а также более растянутые задние фонари, другую форму обрамления противотуманных фар и нижней радиаторной решетки, а также под задним бампером черный диффузор, который для версии «Спорт» дизайнеры акцентировали овальным хромовым патрубком выхлопной системы.
Интерьер автомобиля получил гораздо больше изменений. К ним следует отнести обновленную навигационную систему, усовершенствованную звукоизоляцию, наличие сенсорного 4,3” дисплея с возможностью вывода изображения от задней камеры. Модели «Limited» и «Sport» на пороги получили алюминиевые накладки, а педали – резиновые вставки, которые препятствуют скольжению. В комплектации Limited предлагается уже семидюймовый сенсорный дисплей с навигатором, который понимает голосовые команды и способен воспроизводить музыку и изображения.
Продолжаем обзор Hyundai Elantra и остановимся на силовых агрегатах. Автомобиль Hyundai Elantra комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,8л, мощность которого составляет 145л.с. или двухлитровым Nu GDI, который устанавливают в модификации «Sport». Этот агрегат развивает мощность в 173 л.с. при 6500 об/мин. Силовой агрегат объёмом 2л вырабатывает максимальный крутящий момент 210Нм при 4700 об/мин. При этом расход топлива Hyundai Elantra составляет 6,7л по трассе и 9,8л на 100км в городском режиме. Оба мотора выполнены с чугунными гильзами цилиндров и легким алюминиевым блоком, а среди технологий, повышающих эффективность, стоит уделить внимание изменяемым фазам газораспределения для выпускных и впускных клапанов, а также электронное управление дроссельной заслонкой, оптимально питающее топливом двигатель в зависимости от оборотов. Помимо высокопроизводительного мотора, автомобиль в линейке Sport получил более жесткие амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевое управление, настроенное на спортивный лад.
Продажи обновлённой Элантра российским покупателям начались в середине января текущего года. Некоторые комплектации, которых теперь пять, несколько выросли в цене, но базовая комплектация автомобиля, который получил новую аудиосистему, осталась по прежней стоимости.
Но перед тем как купить Hyundai Elantra, воспользуйтесь услугой тест-драйв Hyundai Elantra, внимательно прочтите отзывы Hyundai Elantra.
17.01.2015
Отправить новый комментарий