Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Как не возможно представить современного человека без телефона и компьютера, так и не возможно представить человека без машины, а особенно когда речь заходит о марке Hyundai. В пику уже имеющимся седанам производители решили что этого мало и произвели новое детище в этом сегменте - Hyundai i40. Машина вроде к месту, но сильно повторяет своих предшественников. Так зачем же корейцы выпустили седьмой вид седанов? Ответ прост у нас не так популярна «Соната» она больше адаптирована для Американского рынка, а вот что касается европейского, то она тут не пошла, вот и выпустили её аналог, но более адаптированный для европейского континента. Машина при всех её достоинствах компактная и имеет более классический вид, тут и интерьер поинтереснее и ходовые качества иные.

Корейцы небольшие любители «огород городить», не стали разрабатывать что-то концептуально новое, а просто взяли за основу то, что уже было. Внешность явно вытянутая «Элантра», что в свою очередь зуммираваная Hyundai Solaris. Хотя внешность такое сходство не испортило. На машине масса рёбер и выштамповок, которые её только украшают, все линии логично вытекают друг из друга, а оптика вообще на грани произведения искусства. Багажник короткий, а профиль имеет 6 окон, даёт не мало поводов усомниться седан ли это, большая близость к «лифтбекам» в частности к SKODA Octavia. Салон примерно в той же стилистике идёт, тут даже не надо смотреть на эмблему автомобиля - бывалый сразу узнает что за машина. Тут как нигде не чураются преемственности, которая идёт только на пользу. По поводу отделки нового и революционного ничего нет, машина делится как-будто на две части - вверху дорогие и качественные материалы, тот же пластик качественный и мягкий, а снизу твёрдый. Тут и чёрный лак как на роялях - это модно, но весьма непрактично.

Уровень оснащения не сразу замечаешь, но он поражает - салон не совсем кожаный, но не в этом суть. Тут и электропривод сидений с памятью регулировками, вентиляция передних сидений. Сзади места много, более того есть две ступени подогрева дивана. В салоне целых 9 подушек безопасности, есть и автопарковщик, бесконтактный завод, панорамная крыша из двух частей, аудиосистема с прекрасным звуком. Багажник тоже поражает своими размерами.

Для тяги установлен мотор на 2 литра и мощностью 150 лошадок, а комплект из коробки автомат на 6 ступеней единственно возможный вариант.

Hyundai i40

6.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте