|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Chery / Chery Amulet первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 3.2
Компактный китайский седан Chery Amulet, известный также под названием А15, появился в 2003 году, а через 7 лет в продажу поступил уже рестайлинг этой модели, который получил посвежевший и более современный внешний вид. Этот автомобиль пользовался неплохим спросом у покупателей, он построен на базе платформы Volkswagen Golf второго поколения, отличался надежностью и при этом предлагался покупателям по доступным ценам.
Первое поколение Chery Amulet имело достаточно простой дизайн, который казался уже устаревшим. Однако в рестайлинге машина получила уже более свежий и интересный внешний вид, что неизменно сказалось на популярности этой машины у покупателей. Рестайлинговая версия Chery Amulet имела более современные стильные фары, изменилась форма бампера, в нижней части которого находились противотуманки, также появились небольшие выштамповки на арках, которые позволяли определить рестайлинговый автомобиль. В целом, это простая рабочая лошадка, ждать от которой стильного и эффектного внешнего вида не приходится.
Салон и место водителя в Chery Amulet назвать современным достаточно сложно. Тут используется простая приборная панель с расположенным посередине спидометром, сбоку крупным тахометром, а также двумя небольшими приборами, которые показывают уровень топлива в баке и температуру охлаждающей жидкости. Пластик используется не слишком качественный, салонные панели подогнаны друг к другу таким образом, что буквально через несколько лет эксплуатация автомобиля появляются первые скрипы и сверчки, избавиться от которых крайне сложно.
В салоне Chery Amulet ощущается бюджетность этого автомобиля, доступен единственный вариант сидений из велюра, при этом ткань используется достаточно качественная и немаркая. Если спереди места достаточно, то вот сзади уже чувствуется нехватка свободного пространства для ног пассажиров. Сами сиденья не слишком удобные, поэтому о комфорте во время долгих поездок говорить не приходится.
Покупателям предложили простой по своей конструкции 1,6-литровый восьмиклапанный мотор, развивающий 94 лошадиных силы. Этот силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обепечивая хорошие технические характеристики Chery Amulet. При этом мощности двигателя было явно недостаточно для седана Chery Amulet, разгон до сотни занимал около 12 секунды, а максимальная скорость составляла меньше 160 км/ч. При этом двигатели были достаточно надежными и нетребовательными в уходе, они имели простую конструкцию, что позволяло при необходимости выполнять ремонт своими руками.
Базовая комплектация Chery Amulet включала передние противотуманные фары, галогеновые фары, гидроусилитель руля, рулевую колонку, регулируемую по вертикали, кондиционер, тканевую обивку сидений и магнитолу с двумя колонками. За доплату можно было получить литые диски, аудиосистему c CD-проигрывателем, центральный замок, электрозеркала, которые имеют подогрев, а также передние и задние электростеклоподъемники. В плане безопасности этот автомобиль не идеален, в базовой версии отсутствовали подушки безопасности, которые можно было получить лишь за доплату.
Стоимость Чери Амулет на российском рынке начиналась от 180 тысяч рублей, при этом топовые модификации предлагались по цене в 200-210 тысяч. Сегодня можно подобрать экземпляры на вторичном рынке за 80-100 тысяч рублей.
1. Простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
2. Неприхотливость обслуживания автомобиля.
3. Низкая стоимость и недорогие запчасти.
1. Плохое качество сборки салона.
2. Бедные комплектации.
3. Маломощные моторы.
4. Примитивный и устаревший внешний вид.
15.02.2021
Отправить новый комментарий