Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Высокое качество автомобиля версии 2010 года привело к ажиотажу над версией 2011 года, ещё бы ведь это BMW X3. Попробуем и мы проверить машину. Но вот только наша задача не поддаться всеобщей «панике». Машина стала намного объёмнее и для того чтобы это скрыть использована фирменная выштамповка что существенно увеличивает стремительность кузова и убирает пару лишних сантиметров. Машина чётко повторяет все «фамильные» черты, так что отличить его от остальных представителей вида не так-то и просто. Машина является неким симбиозом из BMW X1 и BMW X5. Пропорциональность и перед автомобиля точная копия «пятёрки», зато высокая линия окон явный уклон в сторону Х1, такое подобие только облагораживает автомобиль.

Машина стоит дорого, но в комплект за такие деньги многое предложено: полный привод, турбированный мотор на 2 литра с мощностью 184 лошадки и коробка механика. Но это только начало - подушки безопасности в количестве 6 штук, климат-контроль, естественно бортовой компьютер и диски R 17, обогрев зеркал и стеклоподъемники стёкол. За дополнительные деньги, которые увеличат цену до неприличия можно получить коробку автомат и мотор на солярке, тут и цвет металлик и магнитола с наворотами и цветным дисплеем, оптика с ксеноном и паркотник.

Большая сложность состоит в продаже моторов на солярке, они идут под заказ, а не все хотят ждать, зато за жизнеспособность такого мотора производители ручаются головой. Это звучит ещё более правдоподобно, ещё одна неувязка может произойти с бензобаком - тут нужен пистолет европейского вида, так что готовьтесь покупать переходник.

Салон автомобиля раздался и стал комфортнее и больше, зато отделка «под дерево», так и не стала настоящим деревом, хотя жалоб наверное много не поступает, потому что несложно заменить всё на карбон или аналоговый алюминий.

Переключение передач коробки автомат производится джойстиком, большой дисплей центральной консоли управляется «шайбой», на этом мониторе масса полезной информации начиная от давления в шинах и заканчивая радиостанцией которая играет.

Динамика мотора улучшена за счёт снижения его веса, так как блок выполнен из алюминия, мотор не хуже своего трёхлитрового предшественника. При езде за рулём мало что напоминало качество дорог, зато плавность хода не даёт полного ощущения реальной скорости - спидометр удивлял своими цифрами. Клиренс прекрасен своей высотой - ничего не страшно в городе такому автомобилю.

BMW X3

8.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте