|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Audi / Audi A3 третьего поколения 8V Рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 4.3
В 2016 году появилась рестайлинговая версия третьего поколения седана Audi A3. Новый автомобиль получил посвежевший динамичный спортивный внешний вид, изменился салон, появились улучшенные двигатели, которые позволяли экономить топливо и одновременно с ними машина стала более динамичной. Узнать рестайлинговую версию можно по новым фарам, изменившемуся радиатору и рельефным выштамповкам на кузове. В целом, новинка стала пользоваться хорошим спросом на рынке, улучшились продажи, а автовладельцы положительно отзывались об этом автомобиле, отмечая его отличные эксплуатационные характеристики.
По своему внешнему виду рестайлинг Audi A3 напоминал уменьшенную в размерах модель Audi A4 и Audi A6. В топовых комплектациях стали доступными матричные фары, которые ранее предлагались лишь на флагмане А8. Уже в базовой версии появились новые крупноразмерные 18-дюймовые диски, увеличились крылья, которые подчеркивают динамичность и спортивность этого автомобиля. Общее восприятие дизайна стало более собранным, машина производит впечатление атлета, тем более что она комплектовалась мощными турбомоторами, наделяющими этот небольшой автомобиль прекрасной динамикой.
Салон обновленного автомобиля изменился незначительно, несколько улучшилось качество отделки, обновилось также мультимедийное головное устройство, которое стало работать несколько быстрее. Появилась возможность заказа комплектации с полностью цифровой приборной панелью, которая раньше была доступна лишь на представительском седане A8 и кроссовере Q7. Салон Audi A3 эргономичен, все приборы, тумблеры и переключатели находятся на своих местах. Появился также в топовых версиях спортивный руль с тремя спицами, который предлагался в версии S-line.
На рестайлинг Audi A3 третьего поколения устанавливалось около десятка различных силовых агрегатов, как мощные бензиновые турбомоторы, так и экономичные дизельные двигатели. Стандартными являлись моторы семейства TFSI, которые имели турбонаддув и рабочие объемы 1,4 и 2,0 литра. Такие двигатели развивали 150 и 190 лошадиных сил, соответственно. Также можно было подобрать версии с надувными или атмосферными шестицилиндровыми моторами, которые обеспечивали этому небольшому по размерам автомобилю по-настоящему ураганную динамику. Заметно улучшились технические характеристики Audi A3, что стало одним из конкурентных преимуществ этого авто.
В зависимости от версии Audi A3 третьего поколения рестайлинг получил робот S-tronic или же шестиступенчатую механику. С механической коробкой передач продавались лишь базовые версии, а вот роботизированная семиступка зарекомендовала себя с не слишком хорошей стороны. Это была капризная коробка, которая требовала бережного отношения и регулярного обслуживания. В зависимости от версии автомобиля можно было подобрать Audi A3 с передним или полным приводом в комплектации Quattro.
Стандартная комплектация Audi A3 получила ксеноновые фары, кондиционер, аудиосистему с восемью динамиками. Следующий по уровню оснащенности пакет Комфорт получил датчик дождя и света, пакет дополнительного освещения, декоративные молдингы, двухзонный климат и парктроник. В топовых версиях уже была доступна продвинутая навигационная система, премиальная аудиосистема, кожаная обивка сидений и ряд других опций. Популярностью также пользовалась линия Спорт или как её ещё по-другому называют S-line, которая включала спортивную подвеску, спортивный руль и сиденья, а также различные дополнительные опции.
В базовой версии с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач рестайлинг Audi A3 третьего поколения был доступен по цене от 1,7 миллиона рублей. За топовые двухлитровые версии с полным приводом и роботизированной коробкой передач в полной комплектации просили уже 2,3 миллиона рублей. Эта машина пользоваться отличным спросом на рынке, несмотря на свою достаточно высокую стоимость она хорошо продавалась, автовладельцы ценили отличную надёжность, высокотехнологичные двигатели с коробками передач и стильный внешний вид.
1. Динамичные и мощные двигатели.
2. Хорошие показатели топливной экономичности.
3. Прекрасная управляемость, в особенности у версий Кватро.
4. Отличная мягкая комфортная подвеска.
5. Стильный и динамичный внешний вид.
6. Богатое техническое оснащение.
1. Дороговизна запчастей и ремонта.
2. Высокая стоимость машины.
3. Минимум пространства на втором ряду сидений.
4. Частые поломки робота.
31.01.2021
Отправить новый комментарий