Subaru XT технические характеристики и комплектации

Subaru XT - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Subaru XT.

Subaru XT 1986 года
Бренд: Subaru
Модель: XT
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1987
 
Год выпуска: все | 1988 | 1987
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Subaru XT 1.8 Turbo MT 4WD 5MT Coupe 5MT 98 л.с. 1987 г. 1992 г.
Subaru XT 1.8 MT AWD 5MT Coupe 5MT 120 л.с. 1988 г. 1992 г.
Subaru XT 1.8 MT AWD 5MT Coupe 5MT 136 л.с. 1988 г. 1992 г.

Все комплектации Subaru XT





Subaru XT – это автомобиль с полным приводом, который изначально выпускался исключительно для стран Северной Америки и Европы. Особенность Субару XT заключается в его дизайне. Его стремительное и аэродинамичное очертание нельзя не заметить. Салон модели XT является очень просторным и современным, а вот двигатель не столь мощный, существует их два варианта, один рассчитан на объем в 1,8 литра, а второй – 2,7 литра. С разгоном Subaru XT может выдавать до 150 лошадиных сил. За все время своего производства автомобиль 3 раза был модифицирован. На сегодняшний день – это старая модель, которая возможно в ближайшем будущем получит вторую жизнь, а мы сможем увидеть совершенно новый вариант Субару XT.

Запуск в серийное производство спортивного купе Subaru XT состоялся в 1985 году, выпуск машины осуществлялся до 1991 года. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь своей футуристической внешностью, которая гарантированно привлечет к себе внимание и на современных дорогах. К достоинствам автомобили следует отнести высокую динамику езды, чему в немалой степени способствуют клиновидные обводы корпуса, несколько нестандартная компоновка элементов кузова и наличие под капотом мощность силовых установок.

Фронтальная часть машины скошена под хорошо заметным отрицательным углом, блоки основного света в неактивном состоянии скрыты в специально предназначенных для них нишах. По периметру нижней части кузова простирается аэродинамический обвес, низкая крыша установлена на стойках отделанных декоративными вставками. Узкие задние фонари объединение светоотражающей полосой, в результате чего они приобретают вид единого растянутого по корме элемента. Салон транспорта ожидаемо, оформлен в спортивной стилистике, низкие кресла предоставляет уверенную, хорошо развитую поддержку тела. Передние места разделены высокой консолью примыкающей к массивному блоку, выступающему из передней панели и содержащему в своем составе приборный щиток и элементы управления бортовыми системами. Автопроизводитель поставлял купе с такими базовыми опциями как - сервопривод стеклоподъемников передних окон, кондиционер, противобуксовочная система, электрический привод блоков фронтального света.

Экстерьер

На вытянутом "покатом" капоте Subaru XT присутствует хорошо выраженная, широкая полоса штамповки, фронтальная часть машины скошена под отрицательным углом. На этом участке образованы длинные горизонтальные жалюзи, закрывающие радиаторную решетку. По краям от них распределены компактные квадраты ходовых огней, к ним примыкают сигналы поворотов. Блоки основного света "спрятаны" в нишах образованных в передней части капота.

Центр боковых плоскостей корпуса пересекает узкая вогнутая полоса штамповки, задние колесные арки, на четверть закрывают колеса, а передние выделены легкими выпуклостями. Корма приподнята, на поверхности багажника смонтирован широкий спойлер, непосредственно под крышкой багажника проходит световая полоса задних огней. На поверхности бампера образована ниша номерного знака, рядом с ней присутствуют квадраты габаритных огней. Корпусу приданы габариты 4450х1690х1295 мм, диаметр полного разворота - 9,8 метров, величина базы колес - 2465 мм. Снаряженная масса автомобиля - 1140 кг, полная - 1590 кг, под багажник выделен объем в 340 л, клиренс - 150 мм, соотношение колесной колеи 1435/1425 мм.

Интерьер

При отделке кабины Subaru XT автопроизводитель использовал нейтральных оттенков велюр и пластик темного оттенка. В частности велюром обтянуты поверхности дверей, которые пересекают подлокотники, наклоненные под 50-градусным углом. Низкие кресла, как у водителя, так и у всех пассажиров оборудованы механической регулировочной системой позволяющей осуществлять смещение посадочных мест по всем направлением, в том числе и по высоте, но в ограниченном диапазоне значений. Боковая консоль водителя поднята выше уровня сидений, оборудована массивным рычагом ручника и селектором переключения скоростей механической коробки передач. Из левой части передней панели выступает массивный блок, содержащий в своем составе многочисленные клавиши активации бортовых систем, воздуховоды кондиционера и прямоугольной формы приборный щиток. По краям от щитка распределена пара блоков с кнопками управления сервисными системами. Обод руля поддерживается двумя спицами образующими литеру V.

Технические характеристики

В базе купе Субару ИксТи оснащается 120-сильным двигателем объемом 1782 см3. Он имеет предельный крутящий момент 183 Нм, время разгона – 9,2 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 8,8 литров. Топовая модификация автомобиля содержит под капотом 150-сильный мотор объемом 2672 см3. С ним разгон до сотни достигается за 8 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 12 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте