Технические характеристики Subaru R1

Subaru R1 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Subaru R1
Бренд: Subaru
Модель: R1
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2005
 
Год выпуска: все | 2005
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Subaru R1 0.7 CVT 4WD CVT HB CVT 45 л.с. 2005 г. -
Subaru R1 0.7 CVT 4WD CVT HB CVT 64 л.с. 2005 г. -
Subaru R1 0.7 CVT CVT HB CVT 45 л.с. 2005 г. -

Все модификации Subaru R1





Дебютный показ компактного хэтчбека Subaru R1 состоялся на Токийском автосалоне в 2003 году. Данная модель идеально приспособлена для условий эксплуатации в условиях города. Она имеет небольшие габаритные размеры, демонстрирует исключительную маневренность, может быстро набрать или сбросить скорость.

В носовой части выделяются стойки лобового стекла и капот, которым придан идентичный угол наклона, дизайн радиаторной решетки выполнен нестандартно. Элементы кормы располагаются на одной линии, обладают закругленными формами, колесные арки выделены широкими накладками. Салон способен вместить только четырех человек, но они смогут сидеть, не мешая друг друга в отдельных, регулируемых креслах. Внутренний интерьер оформлен в красно-черных оттенках, компоновка элементов интерьера выполнена нестандартно. В состав начальных опций вошел кондиционер оборудованный фильтрами тонкой очистки и ионизатором. Стеклоподъемники окон обеспечены сервоприводом, двери блокируются на центральный замок, управление режимами работы систем активной безопасности осуществляется бортовым компьютером.

Экстерьер

Пятьдесят процентов площади передних крыльев Subaru R1 занимают вертикально ориентированные каплевидные блоки основного света. В передней части капота, по центру выполнена легкая, сглаженная штамповка, переходящая в компактную выступающую вперед радиаторную решетку. По бокам от нее отходят сужающиеся к краям ниши закрытые сеткой с ячейками небольшого размера. Низ бампера занимает раструб воздухозаборника, по бокам от него сформированы листовидные ниши с цилиндрами противотуманных огней. Линия капота обладает незначительным углом восхождения, арки колес выделены широкими декоративными накладками, на крыше сформирован плавный радиус закругления.

Дверям багажного отсека придан 25-градусный угол наклона, овальной формы задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении. Кормовой бампер закруглен, в его плоскость встроены узкие полосы габаритов, между ними сформирована ниша номерного знака. Размеры кузова составляют 3285/1475/510 мм, соотношение колесной колеи – 1295/1285 мм, величина дорожного просвета – 160 мм. Полная/снаряженная масса – 1030/810 мм, диаметр полного разворота – 8,8 метров, база колес – 2195 мм.  

Интерьер

Кресла Subaru R1 способны регулироваться во всех возможных направлениях, хотя и в ограниченном диапазоне значений. Прямые подлокотники дверей оформлены пластиковыми накладками красного цвета, аналогичными вставками обеспечена боковая поддержка кресел, передняя панель, ось рулевого колеса. На регулируемый блок педалей нанесены перфорированные накладки из нержавеющей стали. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещен прямой рычаг ручного тормоза, замки ремней безопасности. Перед центром передней панели установлена тумба с наклоненной под 35-градусным углом поверхностью, на ней располагается рычаг трансмиссии и переключатели режимов работы кондиционера. Непосредственно в центр передней панели встроена автомагнитола, над ними возвышается блок регулируемых воздуховодов. Приборный щиток визуально разделен на три секции, самые большие размеры имеет средняя секция, оборудованная полукруглым циферблатом спидометра, крайние секции содержат в своем составе круглые шкалы меньшего, чем спидометр диаметра.

Технические характеристики

В базовой версии под капотом Субару Р1 устанавливается 46-сильный бензиновый агрегат с предельным крутящим моментом 58 Нм. Этот мотор имеет рабочий объем в 658 см3, крейсерская скорость – 130 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 5,8 литров. Топовый двигатель обладает мощностью 64 л. сил, максимальный крутящий момент – 93 Нм, средний расход топлива – 7 литров, в качестве трансмиссии используется вариатор.   


Отправить новый отзыв





реклама на сайте