Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Granvia

Год выпуска

2002

Руль

Справа

Привод

Полный

Объем двигателя

2 700 см³

Автор

Александр

Дата размещения

25 ноября 2014

Toyota Granvia 2002

 

Купил минивэн Toyota Granvia 2002 г.в. оборудованный механической коробкой передач и силовым агрегатом 2.7 МТ. Пробег составляет на данный момент 357 тысяч км.
Toyota Granvia 2002 г.в. стал моим третьим автомобилем. Открыл для себя очень удобную штуку – оснащение багажника и двери в салон доводчиками. При этом на левой салонной двери установлен электропривод.
Тойота Гранвия 2002 г.в. досталась мне с двухсезонным климат контролем, подогревом электронных зеркал. Более того, водительское сидение оснащено электрорегулировкой. Прикольным дополнением стало то, что спинка водительского сидения имеет откидной столик. Эта функция пришлась по вкусу всем членам моей семьи.
К минусам хочу отнести такие мелочи, как отсутствие в салоне прикуривателя, а также салонного фильтра. Довольно жесткая подвеска. Да и аппетиты у Тойота Гранвия 2002 г.в. довольно высокие. При этом требуется уплатить довольно высокие налоги-страховки и т.п. Но в целом, машина того стоит.
Пока серьезных неполадок и поломок не было, а все мелкие нюансы довольно быстро решаются.
Что хочу заметить, так это схожесть ходовки с Региус и Таун Эйс, которые оснащаются аналогичными приводами. К силовому агрегату претензий никаких не имею, а вот по ходовке, скажу честно, хотелось бы помощнее, как для отечественных дорог.
Автомобиль вполне оправдывает свой представительский класс. Однако в этом есть свои минусы, которые заключаются в отсутствии функции снятия заднего сидения. В Тойота Гранвия его нужно разложить диваном и сдвинуть вперёд. Также минус - не отключаемый передний мост. Также отмечу, что автомобиль не любит диагонального взвешивания.
Самые необходимые замены за последнее время коснулись нижних салентблоков и шаровых, только забыл про верхние рычаги, которые, к сожалению, теперь буду менять со следующими шаровыми и салентблоками, так как они идут в комплекте. Заменил ремень кондиционера и подшипник натяжного ролика, а также все расходники, такие как масло, фильтры, колодки, лампочки и т.п.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте