Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Mitsubishi

Модель

Colt

Год выпуска

2009

Руль

Справа

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 300 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

95 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Серый

Срок владения

1,5 года

Расход топлива

10 л

Автор

Игорь

Город

Псков

Дата размещения

23 апреля 2015

Mitsubishi Colt 2009

 

Машинка ко мне попала практически случайно. Я работаю в такси, так что автомобиль приобретал первее всего для работы. Купил сгоряча, особо не раздумывая, просто надоело сидеть без работы, к тому же сроки отдачи долгов приближались. Так что, подумал, что если сниму все средства со своих кредиток, смогу приобрести автомобиль, стану таксистом, и смогу все вернуть. Звучало в планах все так легко и просто, так что и поводов для сомнений не было. Сначала собирался получить автомобиль путем обмена машины на что-то более новое. Требований особых к машине не было, главное было, чтобы машина меня зацепила. Рассматривал множество автомобилей, на каждой просил тест-драйв, так что опыта много набралс, да и впечатлений тоже. Несмотря на все мои старания моего бюджета даже на Мазду не хватило, на авторынке достойных кандидатов не было. В итоге решил взять тот автомобиль, который знал, знакомый ее продавал перекупу, а тут невзначай встрял я. Так что я стал обладателем Кольта черного цвета, девятого года выпуска, был незначительный пробег, всего-то 43 тысячи километров, логично, что мне достался вариатор. Безопасность обеспечивалась двумя подушками. Переднее сидение было в виде сплошного дивана, он тоже предусматривал подлокотники. Колесные диски радовали своим блеском, к тому друг подарил мне новую резину. Еще моей гордостью стал климат-контроль. Хоть на полноценную эту функцию мой практически кондиционер не тянул, но думаю, если немного подтянуть его настройки, то все наладится. Фары ксеноновые, чему я только рад был. Не имело значения, что они были не штатные. Когда первый раз сел в салон, было такое ощущение, словно предыдущий владелец активно путешествовал на машине огородами, до такой степени все было натянуто.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте