|
|
|
|
|
|
|
|
|
Chevrolet
Cobalt
2014
Слева
Механическая
Передний
Бензин
1 500 см³
Седан
105 л.с.
Темно-серый
Серый
1 год
8 л
Степан
Москва
14 мая 2015
Наконец решился поделиться собственными впечатлениями о приобретенном автомобиле. Водительского стажа у меня уже много накаталось, что-то около десяти лет. До этого владел преимущественно продукцией отечественного автопрома, а в этот раз решил изменить стереотипам. Покупал автомобиль в салоне официального дилера справедливо рассудив, что так автомобиль будет надежнее и долговечнее служить. Обошлась мне машина практически в полмиллиона, но зато эта стоимость включала в себя различные опции и работу по их установке, базовую комплектацию, кондиционер, зимние колеса, коврики, тонировку, антикор, и конечно же противотуманные фары. Но несмотря на все эти преимущества, решающую роль все же сыграл чуть более высокий клиренс и очень вместительный багажник, если сравнивать с конкурентами в этой ценовой категории. Раннее не был поклонником американских автомобилей, но при приобретении здраво рассудил, на чем лучше сделать акцент. За год эксплуатации средства крупных разочарований оно мне не принесло, а убеждение в правильном выборе укрепилось. Начну с внешнего дизайна. Соглашусь, что анфас автомобиля выглядит не то, чтобы симпатично, но с других ракурсов, весьма прилично. После эксплуатации отечественных автомобилей впечатления действительно "небо и земля". В целом можно сказать, что это прекрасный семейный автомобиль для поездок на дачу по асфальту и не только. Динамика в самом начале разгона довольно приличная, видимо этого можно достичь за счет 16-ти клапанов. Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил около 7-8 л за 100 км в смешанном цикле вождения. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде дает возможность экономить на топливе и тормозных колодках. Прицеп весом 400 - 500 кг не проблема. Подвеска немного жестче, чем на жучках, но не в ущерб комфорту, и пробоев не случалось.
Отправить новый комментарий