Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Chevrolet

Модель

Cobalt

Год выпуска

2014

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

105 л.с.

Цвет машины

Темно-серый

Цвет салона

Серый

Срок владения

1 год

Расход топлива

8 л

Автор

Степан

Город

Москва

Дата размещения

14 мая 2015

Chevrolet Cobalt 2014

 

Наконец решился поделиться собственными впечатлениями о приобретенном автомобиле. Водительского стажа у меня уже много накаталось, что-то около десяти лет. До этого владел преимущественно продукцией отечественного автопрома, а в этот раз решил изменить стереотипам. Покупал автомобиль в салоне официального дилера справедливо рассудив, что так автомобиль будет надежнее и долговечнее служить. Обошлась мне машина практически в полмиллиона, но зато эта стоимость включала в себя различные опции и работу по их установке, базовую комплектацию, кондиционер, зимние колеса, коврики, тонировку, антикор, и конечно же противотуманные фары. Но несмотря на все эти преимущества, решающую роль все же сыграл чуть более высокий клиренс и очень вместительный багажник, если сравнивать с конкурентами в этой ценовой категории. Раннее не был поклонником американских автомобилей, но при приобретении здраво рассудил, на чем лучше сделать акцент. За год эксплуатации средства крупных разочарований оно мне не принесло, а убеждение в правильном выборе укрепилось. Начну с внешнего дизайна. Соглашусь, что анфас автомобиля выглядит не то, чтобы симпатично, но с других ракурсов, весьма прилично. После эксплуатации отечественных автомобилей впечатления действительно "небо и земля". В целом можно сказать, что это прекрасный семейный автомобиль для поездок на дачу по асфальту и не только. Динамика в самом начале разгона довольно приличная, видимо этого можно достичь за счет 16-ти клапанов. Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил около 7-8 л за 100 км в смешанном цикле вождения. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде дает возможность экономить на топливе и тормозных колодках. Прицеп весом 400 - 500 кг не проблема. Подвеска немного жестче, чем на жучках, но не в ущерб комфорту, и пробоев не случалось.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте