Описание автомобиля Renault Fuego
Серийная сборка Renault Fuego осуществлялась в период с 1980 по 1985 год. Название данной модели с французского переводится как «огонь» и такое наименование в полной мере отражает качественные, технические характеристики этого транспорта.
Агрессивный дизайн кузова автомобиля способствует образованию отличных аэродинамических характеристик с коэффициентом 0,34. Плоскости бамперов скошены под крутым отрицательным углом, за счет чего профилю придается более динамичный, яркий облик. Салон рассчитан на размещение четырех человек, которым предоставляются отдельные кресла, оборудованные отлично развитой поддержкой. Дизайн оформления места водителя исполнен в оригинальном стиле, некоторые элементы интерьера выделены хромированными накладками. В состав начальных опций автопроизводитель включил обширный список устройств, среди них присутствует противопробуксовочная система, полный электропакет, качественная аудиосистема, кондиционер.
Экстерьер
Невысокая крыша Renault наклонена под небольшим углом, средние стойки и верхняя часть крыльев Fuego выделены полимерными накладками. В центре капота над двигателем выполнена штамповка, блоки фар имеют форму правильного прямоугольника, к которому примыкают полосы поворотников. Решетка радиатора собрана из нескольких полимерных жалюзи ориентированных горизонтально. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, его поверхность скошена под существенным отрицательным углом, содержит в своем составе широкие секции воздухозаборников. Через середину корпуса простирается высокое ребро жесткости, в узкую крышку багажника интегрирован компактный спойлер, задние фонари повторяют дизайн головного света. Габаритные размеры кузова составляют 4361/1691/1315 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Соотношение колесной колеи – 1430/1350 мм, объем багажника – 200 литров, величина колесной базы – 2443 мм, снаряженная масса – 70 кг, полная – 1340 кг.
Интерьер
Посадочные места Renault обтягивались натуральной кожей или оригинальных расцветок велюром, оформление внутренних поверхностей дверей Fuego осуществлялось аналогичными материалами. В двери штатно встроены динамики автозвука заключенные в хромированную рамку. Рядом с динамиками сформированы компактные карманы, над ними проходит прямой подлокотник, заканчивающийся массивной рукояткой. Широкие задние кресла установлены вплотную друг к другу, поэтому, хотя салон и рассчитан на размещение трех пассажиров, но при возникновении необходимости в нем можно усадить дополнительного человека. Обод руля зафиксирован двумя перфорированными металлическими широкими спицами. В левую сторону передней панели вмонтирован массивный блок приборного щитка, по бокам он оборудован крупными клавишами управления бортовыми системами, в состав щитка вошло два циферблата, цветные индикаторы. Наклоненная под 20-градусным углом консоль используется под размещение ползунков регулировки изменения интенсивности работы климатического оборудования и панели автомагнитолы. Консоль гармонично переходит в высокую площадку с нишей и селектором трансмиссии.
Технические характеристики
Топовая модификация Рено Фуего оснащается 109-сильным мотором, развивающим 160 Нм крутящего момента. Он имеет рабочий объем 1978 см3, время разгона – 10 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9 секунд. Базовый вариант автомобиля комплектуется 64-сильным агрегатом с крутящим моментом 101 Нм. Его рабочий объем – 1397 см3, время разгона – 15 секунд, средний уровень расхода бензина – 7 литров.
Отправить новый отзыв