Описание автомобиля Renault 21
Выпуск седана Renault 21 осуществлялся в период с 1986 по 1994 год. Облик данной модели можно охарактеризовать как спокойный, стильный, элегантный. Дизайн кузова не перегружен элементами декора, в носовой части выделяются узкие фары, компактные щели воздухозаборников, гармоничная компоновка габаритных огней. На узкой крышке багажника смонтирован широкий спойлер, вдоль всей средней части машины простирается узкая пластиковая накладка. В салоне наибольшего внимания заслуживает отлично продуманная эргономика оформления места водителя. Здесь консоль и приборный щиток объединены в массивный блок, селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, содержащей в своем составе вместительную нишу. Передние посадочные места посредством механического привода могут регулироваться по всем возможным осям, внутри машины просторно, а светлые тона отделки визуально еще более расширяют размеры салона.
Экстерьер
Профиль Renault 21 выделен узкой декоративной полосой, которая переходит на верхний край бамперов. Крыша прямая, ее передние и задние стойки наклонены под идентичным углом. Блокам головного света придана форма узкого прямоугольника, к которому примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Передний бампер скошен под небольшим отрицательным углом, по его плоскости простирается полоса воздухозаборника совмещенная с габаритными огнями. Корма расширена, на крышке багажника установлен невысокий спойлер, под ним на тыльную сторону багажника нанесены фирменные надписи. Блоки задних фонарей состоят из 4 элементов примыкающих друг к другу таким образом, что образуется прямоугольник.
Корпус имеет габариты 4530/1730/1415 мм, высота дорожного просвета – 120 мм, объем багажника – 490 литров, соотношение колеи колес – 1430/1400 мм. Величина колесной базы – 2660 мм, снаряженная масса – 985 кг, полная – 1430 кг.
Интерьер
Посадочные места Renault 21 обтянуты тканью светлых оттенков, в центре заднего дивана можно опустить подлокотник, в этом случае у пассажиров появится возможность воспользоваться подстаканниками. В двери штатно вмонтированы динамики стереосистемы, за ними сформированы неглубокие карманы, а над ними простираются прямые неширокие подлокотники. Передняя панель по бокам ограничена высокими стойками с регулируемыми дефлекторами обдува. С правой стороны панели присутствует вместительная полка, левая половина выделена под компоновку массивного приборного щитка с консолью. Она оборудована обычным комплектом средств управления микроклиматом, сервисными системами и автозвуком. Селектор трансмиссии вынесен на отдельную приподнятую площадку, рядом с ним имеется ниша.
Технические характеристики
Бензиновая версия Рено 21 оснащается 88-сильным агрегатом объемом 2068 см3. С ним машина берет разгон до сотни за 11,8 секунды, развивает крейсерскую скорость до 177 км/час, предельный крутящий момент – 184 Нм, средний уровень расхода топлива – 6,7 литров. Базовая модификация машины комплектуется 75-сильным двигателем с рабочим объемом 1721 см3, предельный крутящий момент – 129 Нм, динамика разгона – 12,5 секунды. В максимальной комплектации под капотом автомобиля устанавливается 110-сильный мотор с рабочим объемом 2165 см3, с ним время разгона отнимает 12 секунд, крутящий момент – 169 Нм.
Отправить новый отзыв