Porsche 928 технические характеристики и комплектации

Porsche 928 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Porsche 928.

Porsche 928
Бренд: Porsche
Модель: 928
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 1992 | 1977
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 928 5.4 GTS AT 2dr Coupe 5AT 350 л.с. 1977 г. 1995 г.
Porsche 928 5.4 MT 5MT Coupe 5MT 350 л.с. 1992 г. 1995 г.
Porsche 928 4.4 2dr Coupe 5MT 241 л.с. 1977 г. 1995 г.
Porsche 928 4.6 S 2dr Coupe 5MT 301 л.с. 1977 г. 1995 г.
Porsche 928 4.9 S 2dr Coupe 5MT 288 л.с. 1977 г. 1995 г.
Porsche 928 4.9 S,S4 2dr Coupe 5MT 320 л.с. 1977 г. 1995 г.
Porsche 928 5.0 GT 2dr Coupe 5MT 330 л.с. 1977 г. 1995 г.
Porsche 928 5.0 S4 KAT 2dr Coupe 5MT 320 л.с. 1977 г. 1995 г.
Porsche 928 5.4 GTS MT 2dr Coupe 5MT 350 л.с. 1977 г. 1995 г.

Все комплектации Porsche 928





Серийный выпуск купе Porsche 928 осуществлялся в период с 1977 по 1995 год. Данная модель стала первой завоевавшей титул «Лучший европейский автомобиль» среди всех транспортных средств названного автопроизводителя. Такая престижная награда была получена вполне заслуженно, так как автомобиль имеет неповторимый, оригинальный облик, демонстрирует отличные ходовые качества, относился рядом технических устройств, которые для своего времени являлись уникальными, продвинутыми. Среди таких устройств в первую очередь следует отметить систему задней подвески Weissach, позволяющей осуществлять пассивное управление задними колесами, такая возможность существенно повысила маневренность транспорта.

В носовой части машины выделяется оригинальное исполнение блоков головного света состоящих из основных фар овальной формы и  световой полосы совмещающей в себе квадраты противотуманных, дневных ходовых огней и сигналы поворотов. Кормовая часть за счет задних стоек наклоненных под пологим углом имеет довольно большую площадь остекления, габаритные огни скомпонованы в горизонтальном положении, пространство между ними занимает фирменная надпись. Оформление салона традиционно для такого типа автомобилей выполнено с использованием дорогостоящих, премиальных материалов. Посадочные места оборудованы всесторонней развитой поддержкой и хотя она будет немного мешать при вставании или посадке, но зато обеспечивает уверенную фиксацию тела в независимости от того какого типа маневры совершаются транспортным средством. Компоновка элементов интерьера выполнена удобно как для водителя, так и для пассажиров, сидящих в салоне. К их услугам предоставляется качественное штатное аудио оборудование, кондиционер, по пространству салона распределены подстаканники. Благодаря этому пользоваться машиной будет удобно не только на гоночном треке, но и на обычных городских улицах.

Экстерьер

Облик Porsche 928 характеризуется наличием вытянутой носовой части, капот имеет увеличивающийся к бамперу радиус закругления, передние крылья незначительно приподняты, в их плоскости образованы неглубокие ниши, в которые помещены фары овальной формы. Фронтальная часть машины скошена под отрицательным углом, ее поверхность используется под компоновку вытянутых световых полос и двух горизонтальных секций предназначенных для отбора воздуха. Колесные арки обладают небольшим расширением, центр дверей пересекает сглаженная полоса штамповки. Задние стойки крыши наклонены под пологим углом, у своего основания заканчиваются широким спойлером. Закругленная корма содержит в своем составе задние фонари, нишу номерного знака, защитный обвес с раструбами выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 4520/1890/1282 мм, величина колесной базы – 2500 мм. Соотношение колеи колес – 1550/1615 мм,  клиренс -  120 мм, под багажник выделен объем в 200 л, полная масса - 1890 кг, снаряженная - 1550 кг.

Интерьер

Кабина Porsche 928 рассчитана на размещение 4 человек, их посадка осуществляется в низкие широкие кресла по бокам оснащенных массивными валиками поддержки, поверхность сидений сформирована из нескольких уложенных в горизонтальный ряд подушек. Подлокотники дверей оборудованы восходящими в передней части под крутым углом подлокотниками, рядом с местами задних пассажиров предусмотрено наличие подстаканников. Места переднего пассажира и водителя разделены друг от друга перегородкой и высокой боковой консолью. К ее боковой части примыкает выполненный из полимера блог с подстаканниками, на плоскости консоли содержится подлокотник, несколько клавиш управления бортовыми системами, селектора трансмиссии. За ним начинается подъем к консоли передней панели укомплектованной средствами управления автозвуком и кондиционером. Приборный щиток имеет вид массивного выступающего вперед блока, в состав которого кроме крупных шакал включено три крупных расположенных в вертикальный ряд переключателя особых режимов работы турбины. При отделке внутреннего интерьера автопроизводитель использует не отражающий солнечный свет пластик, вставки из белого металла и натуральную кожу прошедшую более 15 стадий обработки.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Порше 928 приводится в движение 240-сильным двигателем, развивающим максимальный крутящий момент до 363 л. сил, имеющий объем 4474 см3. Его время разгона составляет 7,7 секунды, средний расход бензина – 12 литров. Самая мощная модификация автомобиля оснащается 350-сильной силовой установкой с рабочим объемом 5397 см3. С ней время разгона занимает 6 секунд, предельный крутящий момент – 500 Нм, средний уровень потребления бензина – 14,5 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте