|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Porsche 911 Targa 4 GTS
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Porsche 911 Targa 4 GTS 3.8 MT 2dr Cabriolet | 7MCVT | 430 л.с. | 2015 г. | - |
Porsche 911 Targa 4 GTS 3.8 AMT 2dr Cabriolet | 7AT | 430 л.с. | 2015 г. | - |
Porsche 911 Targa 4 GTS добавить отзыв
Дебютный показ заряженной версии спорткара Porsche 911 Targa 4 GTS состоялся на Нью-Йоркском автосалоне. От базовой модификации данная версия отличается наличием спортивного обвеса на кузовных элементах, продвинутым техническим и опционным оснащением. В салоне на подголовниках кресел, передней панели выполнено фирменное тиснение, интерьер отделан материалами премиального класса.
Облик машины сформирован из динамичных, гармонично переходящих друг в друга линий. Во внешнем виде кузова выделяются декоративные накладки, установленные на боковых элементах, крупные раструбы для забора воздуха, дополнительные блоки светотехники. Список начальных опций включает в себя пневматическую подвеску, множество бортовых систем функционирующих в автоматическом режиме. В движение машина приводится бензиновой силовой установкой интегрированной с рядом полезных высокотехнологичных систем.
Экстерьер
Разработчики Porsche придали спорткару 911 Targa 4 GTS габариты в длину и ширину 4509х1853 миллиметров. Снаряженная масса составляет 1560 килограмм, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 Сх. Кузовные элементы по большей части изготавливаются из алюминиевого сплава.
Капот спускается к бамперу под существенным радиусом закругления. Передним крыльям предана каплевидная формы, их торцевая часть используется под компоновку блоков головного света овальной формы. В средние секции раструба предназначенного для забора воздуха встроены дополнительные блоки ходовых огней круглой формы. Кроме этого еще пара полос светодиодов смонтирована в боковых нишах воздухозаборников. Крыша имеет плавный спуск к кормовой части, где гармонично переходит в крышку, на которой выполнены вентиляционные жалюзи. Габаритные огни оборудованы LED элементами, между стоп-сигналами сформирована фирменная надпись.
Интерьер
В кабине спорткара с полным комфортом смогут разместиться 4 человека, считая водителя. Каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло с высоким подголовником, комфортным поясничным, подколенным упором, стойками боковой поддержки, которые расширяются к верхней части. Перед местами задних пассажиров установлен бокс, на его поверхности смонтированы дефлекторы, регуляторы и компактный экран климатического оборудования. Передние кресла разделены наклоненным под 20-градусным углом центральным тоннелем. На нем скомпонован блок с клавишами управления бортовыми системами, низкий джойстик трансмиссии. У основания центрального тоннеля установлена панель со средствами управления стереосистемы. Консоль оборудована воздуховодами, экраном информационно-развлекательной системы, блоком с регуляторами климат-контролем. Спицы рулевого колеса отделаны алюминиевыми вставками, в них встроены переключатели режимов работы круиз-контроля и навигационного комплекса.
Технические характеристики
Под капотом модернизированной версии спорткара на пневматических опорах устанавливается 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 3900 куб. сантиметров. Топливная смесь в камеру сгорания подается двойным турбокомпрессором под давлением. Мотор развивает мощность до 450 л. сил, пиковая тяга - 550 Нм, максимальное число оборотов 7500 оборотов в минуту. Трансмиссия роботизированная, способна переключаться в ручной режим управления. С этим двигателем разгон до сотни отнимает 4 секунды, максимальная скорость 303 км в час, средний расход бензина 9,2 литров.
Комплектация
В начальном исполнении спорткар поставляется с пневматической подвеской, работа которая регулируется электроникой. В состав средства активной безопасности входит фирменный комплекс устройств, предотвращающий возникновение заносов. Внутри машины монтируется раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, электронный щиток приборов, стереосистема высокого класса.
Цена
Автопроизводитель назначил на спорткар Порше 911 Тарга 4 ДжиТиС цену в 6 млн. 813 тыс. рублей.
Отправить новый отзыв