|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Pontiac
Весь модельный ряд и цены Pontiac с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Pontiac. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Pontiac.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
6000 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 106 л.с. | 1982 г. | 1991 г. |
6000 3.1 5AT 4dr Sedan | 5AT | 141 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
6000 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 106 л.с. | 1982 г. | 1991 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Aztek 3.4 AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 188 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Aztek 3.4 AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 188 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Aztek 3.4 AT FWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 188 л.с. | 2001 г. | 2002 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Bonneville 3.8 AT 4AT Sedan | 4AT | 152 л.с. | 1987 г. | 1988 г. |
Bonneville 3.8 AT 4AT Sedan | 4AT | 167 л.с. | 1988 г. | 1991 г. |
Bonneville 3.8 AT SSE 4AT Sedan | 4AT | 205 л.с. | 1991 г. | 1993 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Firebird 5.7 Hydra-Matic 4AT 2dr Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1972 г. | 1973 г. |
Firebird 6.6 Hydra-Matic 4AT 2dr Coupe | 4AT | 250 л.с. | 1972 г. | 1973 г. |
Firebird 7.5 Hydra-Matic 4AT 2dr Coupe | 4AT | 300 л.с. | 1972 г. | 1973 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
G6 3.5 AT GT 4AT Sedan | 4AT | 205 л.с. | 2005 г. | 2006 г. |
G6 3.5 AT GT 4AT Coupe | 4AT | 204 л.с. | 2005 г. | - |
G6 2.4 AT 4AT Sedan | 4AT | 170 л.с. | 2006 г. | 2007 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
G8 6.0 MT 4dr Sedan | 6MT | 367 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
G8 6.0 AT 4dr Sedan | 6AT | 367 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Grand AM 3.4 AT SE2 4AT Sedan | 4AT | 173 л.с. | 1999 г. | 2000 г. |
Grand AM 2.4 AT 4AT Coupe | 4AT | 150 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
Grand AM 3.4 AT GT 4AT Coupe | 4AT | 177 л.с. | 1999 г. | 2005 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Grand Prix 3.8 AT GT 4AT Coupe | 4AT | 197 л.с. | 1997 г. | 1998 г. |
Grand Prix 3.8 AT GT 4AT Sedan | 4AT | 197 л.с. | 1997 г. | 1998 г. |
Grand Prix 3.1 AT 4AT Coupe | 4AT | 162 л.с. | 1997 г. | 1999 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
GTO 6.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 405 л.с. | 2005 г. | 2006 г. |
GTO 5.7 i V8 16V AT 2dr Coupe | 5AT | 344 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
GTO 5.7 i V8 16V MT 2dr Coupe | 5MT | 344 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Montana 3.5 AT 4AT HB | 4AT | 203 л.с. | 2005 г. | - |
Montana 3.4 AT 4AT HB | 4AT | 186 л.с. | 1997 г. | 2004 г. |
Montana 3.4 AT LWB 4AT HB | 4AT | 186 л.с. | 1997 г. | 2004 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Solstice 2.4 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 173 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Solstice 2.0 MT Turbo 5MT Cabriolet | 5MT | 260 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Solstice 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 260 л.с. | 2009 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Sunbird 2.2 i 2dr Cabriolet | 5AT | 122 л.с. | 1996 г. | 2000 г. |
Sunbird 2.4 i 16V 2dr Cabriolet | 5AT | 152 л.с. | 1996 г. | 2000 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Sunfire 2.4 AT 4AT Cabriolet | 4AT | 152 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Sunfire 2.4 AT 4AT Coupe | 4AT | 152 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Sunfire 2.2 AT 4AT Cabriolet | 4AT | 117 л.с. | 1996 г. | 2000 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Torrent 3.4 AT AWD 5AT Sport Coupe | 5AT | 186 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Torrent 3.4 AT 5AT Sport Coupe | 5AT | 186 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Torrent 3.4 V6 5dr Wagon | 5AT | 188 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Trans Sport 3.8 AT 4AT HB | 4AT | 175 л.с. | 1992 г. | 1993 г. |
Trans Sport 3.8 AT 4AT 4dr HB | 4AT | 175 л.с. | 1989 г. | 1996 г. |
Trans Sport 3.4 i V6 4dr Wagon | 5AT | 182 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Vibe 1.8 AT 4AT HB | 4AT | 124 л.с. | 2003 г. | 2004 г. |
Vibe 1.8 AT AWD 4AT HB | 4AT | 124 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Vibe 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 132 л.с. | 2003 г. | 2004 г. |
Бренд Pontiac входил в состав американской корпорации General Motors, спортивные автомобили по этим именем выпускались более 100 лет, а именно с 1907 по 2010 г. Компанию Понтиак пришлось закрыть по причине финансовых проблем, случившихся во время мирового кризиса.
Эдвард М. Мерфи основал фирму Pontiac в 1893 году. В это время она носила название «Понтиак багги» и производила большой фурор. Первый автомобиль увидел свет в 1907 году, в это же время компания была переименована в «Окленд мотор кар компани». Через два года ее выкупает General Motors. В результате «Понтиак» и «Окленд» становятся абсолютно разными брендами. В результате компания Мерфи снова переименовывается и получает название «Pontiac Motor Division». В 1933 году власть над фирмой переходит в руки Гарри Клингера, благодаря ему и начинается выпуск модельного ряда автомобилей под данной маркой с шести цилиндровыми двигателями, которые оснащены независимой подвеской.
Спустя пару лет выпуск купе «Понтиак Сильвер Стик» произошел как яркая вспышка во всем автомобильном мире. Благодаря этому производство компании значительно расширилось. В этот же период времени автомобили оборудуются гидроусилителями руля. Спустя год появляется двигатель с механической системой впрыска топлива.
Успешным было время до 90-х годов прошлого время. В этот период Понтиак имел большие изменения и в экстерьере и в начинке.
Переход на переднеприводные модели произошел в начале 90-х годов. Как результат появляется модель «Sunfire» (1995 год). В 1996 году начинается второе поколение «Trans Sport» и «Grand Prix». Покупатели всего мира имеют полный доступ к двухдверному купе и четырехдверному седану данных моделей. Значительные коррективы и поправки были внесены в дизайн и устройство автомобиля в начале нового века. В 2000 году уведела свет модель компании Pontiac под названием Aztek, вскоре получившая титул самого необычного внедорожника в мире.
Вполне возможно, что 2000 год являлся самым успешным в истории Понтиак, поскольку компания не смогла больше успешно реализовать себя в постоянно меняющемся автомобильном мире, не смогла противостоять конкурентам. Руководство все больше вкладывало деньги на то, чтобы продвигать уже устаревшие модели, а не создавать новые. В результате 2009 год стал последним в карьере Pontiac.