Описание автомобиля Pontiac G6
Запуск седанов Pontiac G6 произошел в 2004 года, данный автомобиль является прямым конкурентом таких известных моделей как Хонда Аккорд ми Мазда 6. Машина реализовывалась в двух вариантах комплектации – базовой SE и спортивной GT.
Как и многие другие транспортные средства указанного автопроизводителя, этот седан имеет динамичный профиль, несколько агрессивное исполнение носовой части, где выделяются узкие, установленные под углом фары, стильные обводы радиаторной решетки. Крыша гармонично переходит в линии пологих задних стоек, крышка багажника визуально смотрится несколько массивно, всю широкую тыльную поверхность задних крыльев занимают стоп-сигналы. При отделке салона автопроизводителем используются декоративные вставки из полированного металла, компоновка оборудования на месте водителя выполнена в спортивной стилистике. Посадочные места могут регулироваться в широком диапазоне значений, что позволяет с наилучшим комфортом разместиться в кабине людям практически любой комплекции.
Экстерьер
Восходящая под небольшим углом линия подоконника Pontiac подчеркнута хромированной ставкой, передние крылья G6 слегка приподняты над капотом, расширяются в сторону носовой части. Блоки фронтального света состоят из парных фар и круглой формы сигналов поворотов, объединенных общим защитным стеклом. Радиаторная решетка заключена в узкую рамку трапециевидной формы выполненной из матового металла. В периметр рамки заключены вертикально ориентированные жалюзи, в центре их пересекает перемычка с фирменным логотипом. Боковые плоскости переднего бампера имеют небольшие выпуклости, в которые вписаны секции воздухозаборников. На массивную крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, ниша, предназначенная под монтаж номерного знака, сформирована в центре кормового бампера. Габариты корпуса составили 4802/1742/1450 мм, клиренс – 130 мм, соотношение передней/задней колесной колеи – 1519/1534 мм. Снаряженная масса – 1505 кг, полная – 1980 кг, объем багажника – 397 литров, колесная база – 2852 мм.
Интерьер
Установленные в кабине посадочные места Pontiac обтягивались немарких оттенков тканевыми чехлами или натуральной кожей с цветными вставками, в передней части подлокотников G6 интегрированы массивные ручки, под ними штатно смонтированы динамики автозвука, рядом с ними простираются вместительные карманы. Спинка заднего дивана, хотя и в небольшом диапазоне, но может регулироваться по углу наклона, сиденье регулируется по вылету. Бардачок передней панели имеет объем в 20 литров, боковая консоль водителя оборудована двумя подстаканниками, изогнутым спортивным ручником, селектором трансмиссии, место установки которого выделено металлической накладкой. Консоль передней панели в своей верхней части содержит пару воздуховодов круглой формы заключенных в хромированную рамку. Пространство под этими элементами используется под компоновку стереосистемы, блока бортового компьютера и средств взаимодействия с климатическим оборудованием. Шкалы приборной доски утоплены в индивидуальные колодцы, подсвечены красными светодиодами.
Технические характеристики
Под капотом Понтиак Джи 6 в базовом оснащении устанавливается двигатель с рабочим объемом 2384 см3. Он имеет мощность 170 л. сил, развивает предельный крутящий момент 220 Нм, время разгона – 9,5 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации машины – 9,5 секунды. Топовая версия седана комплектуется 243-сильным агрегатом с рабочим объемом 3880 см3, максимальный крутящий момент – 325 Нм, динамика разгона – 7,5 секунды, средний расход бензина – 11,56 литров.
Показать отзывы