|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Pontiac Bonneville
Pontiac Bonneville добавить отзыв
Первое поколение седанов Pontiac Bonneville сошло с конвейера еще в 1959 году, а последнее поколение разрабатывалось в 2000 году. За столь длительное время своего существования автомобиль неоднократно разрабатывался «с нуля», что позволяло ему становится все более совершенным и менять класса. Таким образом, к 2000 году седан стал причисляться к бизнес-классу, пользовался большой популярность, в последствии собирался по лицензии за пределами США.
Автомобиль имеет стильный, динамичный облик, обтекаемые формы кузовных элементов гармонично переходят друг, в друга придавая машине законченный, совершенный внешний вид. В носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света, привлекательный дизайн секций воздухозаборной системы, узкая крышка багажника оборудована спойлером, задние фонари объединены светоотражающей полосой. В салоне место водителя выделено в обособленную зону, консоль насыщена клавишами, регуляторами, но так как они скомпонованы в логически понятно, строгой последовательности, то пользоваться ими вполне удобно.
Экстерьер
На крыше Pontiac выполнен плавный радиус закругления, способствующий плавному переходу в задние стойки Bonneville, а от них в узкую крышку багажника. Узкие установленные под 15-градусным углом блоки фронтального света состоят из парных круглой формы фар, вытянутых сигналов поворотов объединенных в единый элемент защитным стеклом. Решетка радиатора придана 5-угольная форма, ее внутреннее пространство закрыто вертикальными планками, в центре радиатор пересекает накладками с логотипом автопроизводителя. Плоскость закругленного бампера используется под компоновку двух секций расширяющихся к краям воздухозаборников, к ним примыкают ниши с противотуманными огнями круглой формы. Между передними и задними арками колес простирается несколько параллельных полос штамповки. Неширокие задние фонари имеют форму прямоугольника, над ним скомпонованы полосы габаритов, место под установку номерного знака выделено в центре бампера. Габариты корпуса составляют 5145/1885/1440 мм, высота дорожного просвета – 135 мм, база колес – 2850 мм. Объем багажника – 510 литров, снаряженная масса – 1630 кг, полная – 2020 кг, соотношение колеи колес – 1590/1580 мм.
Интерьер
Внутреннее пространство Pontiac уже в начальной комплектации оформляется натуральной кожей и качественным пластиком, двери Bonneville отделываются полимерными панелями, на них подвешены широкие, восходящие под небольшим углом подлокотники, заканчивающиеся массивными ручками. Передние кресла могут регулироваться по всем осям, в дополнении к этому рулевую колонку можно отрегулировать по вылету. Из левой части передней панели выступает массивный блок, состоящий из приборного щитка и консоли, объединенных общим козырьком, линии которого переходят в широкую, приподнятую боковую площадку. На ней скомпонованы рычаги ручника и селектора трансмиссии, в состав консоли вошел блок со средствами управления функциями бортового компьютера, ниже расположились регуляторы кондиционера, автомагнитола. Приборный щиток кроме традиционных шкал содержит в своем составе графический дисплей, на него выводятся показания о текущем состоянии сигнализации, активации режимов работы головного и заднего света.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом Понтиак Бонневилли устанавливается 208-сильный двигатель с рабочим объемом 3791 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 312 Нм, время разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина – 12 литров. Следующий мотор в линейке выдает 407 Нм крутящего момента, мощность до 275 л. сил, имеет рабочий объем 4565 см3.
Показать отзывы