Доля отечественных легковых автомобилей в российском авто производстве занимает 25%

Большинство работающих на российском рынке дилеров отчитались о показателях продаж новых автомобилей. В общей сложности за первые 7 месяцев 2017 года удалось реализовать 744 000 новых автомобилей. 25% рынка приходится на российский автопром, а треть всех проданных автомобилей произведены иностранными производителями, большинство из которых всё же собирается в России.

На протяжении нескольких лет в России показатели продаж новых автомобилей неизменно уменьшались, что объяснялось тяжелым экономическим кризисом и падением покупательной способности населения. Однако данные за 7 месяцев текущего года не могут не вселять оптимизма. В сравнении с прошлым годом за отчетный период удалось реализовать на 22% больше новых машин.

Традиционно лидером на российском рынке является отечественный производитель АвтоВАЗ, которому удалось реализовать за первых 7 месяцев 173 000 новых автомобилей. Прирост составил 17,3%. Еще один российский производитель компания УАЗ за первые 7 месяцев продал 10,4 тысяч легковых автомобиля. Прирост составил 13%.

Из иностранных производителей лидерство удерживает компания Hyundai, которая под Санкт-Петербургом собирает большинство своих моделей, продающихся в России и в ближайшем зарубежье. За первые 7 месяцев нынешнего года удалось реализовать 125 000 новых автомобилей Hyundai. Прирост продаж составляет 16%.

Также отличные показатели показывает завод Автотор в Калининграде, который собирает автомобили Шевроле и BMW. Увеличение объема продаж этих марок составило приблизительно 11%. Также отличные результаты на российском рынке показывает Volkswagen - плюс 9% продаж, Рено - плюс 7,5% и Тойота, продажи который прибавили 5,5%.

Эксперты отмечают, что за последние два года произошла существенная переориентация рынка. Если ранее многие россияне отдавали предпочтение автомобилям среднего и бизнес-класса, то сегодня большинство продаж приходится на бюджетные модели, которые предлагаются покупателям по доступным ценам.

При этом большинство экспертов осторожны в своих прогнозах, так как объем продаж во многом зависит от курса рубля и покупательной способности населения. Любое колебание курса отрицательно скажется на показателях покупательной способности населения, что неизменно приведет к уменьшению продаж новых автомобилей.

Российские легковые автомобили

30.08.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте