Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер находятся в центре внимания на этой неделе во время тестов в Бахрейне.
Ferrari доминировали в освещении зимних событий после подписания контракта с семикратным чемпионом мира.
Скудерия уже провела четыре дня тестирования с участием Хэмилтона. Он дважды управлял машиной 2023 года на тестовых заездах TPC, машиной 2024 года на тесте шин Pirelli и совершенно новой моделью SF-25 на тестировании в Фьорано.
Но эти три дня в Сахире, разделенные поровну между двумя гонщиками, являются наиболее ценными. Хэмилтону и Леклеру будет разрешено пройти неограниченное количество кругов на машинах, которые будут соревноваться в предстоящем сезоне.
Более того, наблюдатели смогут изучить бортовые кадры и поведение машины сбоку трассы, а также данные о времени круга. Это станет первым настоящим взглядом на то, как Хэмилтон справляется в своей новой команде.
Ferrari финишировали всего на 14 очков позади
McLaren в прошлом чемпионате. Они не поднимали трофей с 2008 года, но это было самое близкое приближение команды к победе.
Главная награда, конечно же, — корона пилотов. Уходящий пилот Карлос Сайнс назвал Леклера претендентом, но Хэмилтон стал неизвестной величиной после разочаровывающего выступления в 2024 году.
«Слухи» предполагают, что Ferrari обошли McLaren до дебюта Льюиса Хэмилтона
Ожидается, что сезон 2025 года станет одним из самых напряженных в истории спорта. Это последний год правил аэродинамического эффекта, поэтому сближение, наблюдавшееся во второй половине сезона 2024 года, должно продолжиться.
Даже выигрыш в полдесятой секунды над соперником может стать решающим фактором. Но, с другой стороны, будет труднее, чем когда-либо, извлечь эту производительность, поскольку команды достигнут пределов своих концепций.
26.02.2025
Отправить новый комментарий