У
Ferrari уже есть доступ к обширным данным от Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. Они повторили свои частные программы тестирования этой зимой.
На трассе Ferrari было проведено два тестовых заезда — первый в Фьорано, второй в Барселоне. Хэмилтон попал в аварию на трассе Гран-при Испании, что повлияло на программу его напарника.
Скудерия также провела тестирование шин Pirelli в Монтмело вместе с
McLaren. Ferrari использовала «беспрецедентную» настройку для этого мероприятия, симулируя уровень прижимной силы 2026 года в машине-муле 2024 года.
И совсем недавно Хэмилтон и Леклер дебютировали с SF-25 на своей домашней трассе. Ferrari призвали болельщиков проявить терпение в отношении результатов команды и гонщиков, и только они будут знать, насколько значимы круговые времена.
Они не смогли предотвратить посещение тысячами поклонников первых тестов Хэмилтона, но могли защитить телеметрию. Однако в Бахрейне такой роскоши у них не будет.
Два гонщика разделят три дня работы в Сахире. Их сравнительные круговые времена, как за один круг, так и за длинную дистанцию, будут подвергнуты тщательному анализу.
Ксави Маркус представляет Шарль Леклер против Льюиса Хэмилтона в Ferrari
Хэмилтон будет работать с совершенно новым инженером в этом сезоне — Рикардо Адами. Его 12-летнее партнерство с Питером Боннингтоном подходит к концу.
Выступая на запуске на прошлой неделе, Хэмилтон подчеркнул новизну стиля общения Ferrari. Леклер привык к этому, хотя в прошлом сезоне в его инженерной команде произошли ключевые изменения.
26.02.2025
Отправить новый комментарий