Кажется мерседесовцы собирается держать своё обещание – на базе Е-класса сделать не безумно мощные и многолитровые монстры, а чтобы было экономично, и мощность скорее за счёт облегчённого кузова! Ведь ещё со времён 123 серии появились первые АМГ-монстры с V8 минимум на пяти литрах! И та традиция продолжалось и во времена моделей с кузовами 124 (с моторам 5, 5,6 и 6 л), «глазастого» 210 (5, 5,4, 6 и даже редкие 6,3 литровые!), 211 с 5,4 литровым компрессорным мотором и 6,2 литровым атмосферником, и 212, где появились новые 5,5 литровые турбомоторы!
А сейчас автоконцерн Mercedes-Benz решил анонсировать первый «заряженный» E-класса в 213 кузове. Новинка имеет название АМG E43 4Маtic. Эта модель стала третьим по счёту в линейке новейшей AMG-серии с индексом «43/45» в своём имени. Давным-давно с таким именем были седаны и универсалы С-класса с настоящим 4,3литровым V8. У нового мотора лишь название 4,3 литровое – на самом деле это лишь трёхлитровый битурбомотор.
Этот 2.996 кубовый агрегат применяется, как говорилось, на других заряженных версиях 43/45-й серии (это седан, купе и универсал С-класса в 205-м кузове, и SLC родстер с индексом R173). Правда, турбомотор для этой версии был пересмотрен, на него установили, например, нагнетатели большей производительности. В результате всех переделок мощность удалось с отметки 367 л.с.поднять до 401, хотя, при этом тяга мотора остаётся на прежнем уровне – 520 Н*м, но теперь она в распоряжении водителя в более «размазанной» зоне от 2.500 до 5.000 об./ в мин.. Напомним, это против прежней «полки» 2.000...4.200 ранее. Эта модель, скорее замена прежней 500/550й версии, чем полноценный спорткар, и то слабее будет - против 408 сил и 600 Н*м, хотя новика, как и обещали мерседесовцы, легче на 115 кг.
Двигатель работает в тандеме с девятидиапазонной АКПП, где предусмотрена возможность ручного переключения скоростей и эффектом перегазовки в экстремальных режимах езды. С места до ста км/ч. Мерседес E43 4Matic может «взять» в течение 4,6 сек. Максималка спортседана, немцы принудительно ограничили на своей любимой электронной отметке на 250.
Е43й имеет нехилый перечень оснащения, список которого состоит из многокамерной адаптивной пневмоподвески, полноприводной трансмиссии с системой распределения тяги по осям (по умолчанию скорее заднеприводный, то есть пропорция в пользу заднего моста - 31 на 69), нового рулевого управления с изменяемым усилием, и Динамик Селект - системы контроля работы управляющей электроники, где предустановлены четыре доступных режима и один вручную настраиваемый.
Напомним, что сама новая генерация E-класса дебютировала в начале года на детройтском авто-шоу. Mercedes-Benz называет свою новинку, которая построена на модульной «тележке» MRA, в бизнес-классе «наиумнейшим представителем». К примеру, об этом говорит адаптивный круиз-контроль - он подстраивается под скоростные лимиты и удерживает авто в своей занимаемой полосе.
Первый дебют публике E43 4Matic должно состояться при грядущем нью-йоркском мотор-шоу. Седан поступит к дилерам осенью.
21.03.2016
Отправить новый комментарий