Китайская компания Lifan в нашей стране реализует преимущественно бюджетные транспортные средства, так как первый опыт продаж представительных, дорогостоящих авто оказался неудачным. В частности предложенная ранее российским автолюбителям модель Cebrium не стала пользоваться должной популярностью, не смогла выдержать конкуренции с европейскими и японскими машинами аналогичного класса. Сейчас названный автопроизводитель решил предпринять еще одну попытку, на этот раз нашему вниманию предлагается седан бизнес-класса Murman, в Китае машина реализуется под наименованием Lifan 820.
Указанная модель по своему внешнему виду может составить вполне достойно конкуренцию таким известным автомобилям как Ford Mondeo или Toyota Camry. Машина обладает динамичным, стильным профилем, плоскость капота оформлена волнами штамповки. Радиаторная решетка шестиугольной формы собрана из нескольких длинных планок заключенных в рамку из серебристого пластика. Узкие блоки головного света сложной формы в нижней части подчеркнуты точкам LED-элементов. Боковые поверхности клинообразного переднего бампера наклонены под отрицательным углом, вся нижняя часть бампера выделена под компоновку широкой полосы воздухозаборной системы имеющей идентичное с радиатором внутреннее заполнение. В боковые секции воздухозаборника вмонтированы дневные светодиодные огни. Восходящая под небольшим углом линия подоконника подчеркнута хорошо выраженным ребром, проходящим над дверными ручками. Линия порогов выделена узкой накладкой из нержавеющей стали. На плоскости куполообразной крыши присутствует люк, выполненный из тонированного стекла. Под узкой крышкой багажника располагаются трапециевидные стоп-сигналы, на существенное расстояние заходящие на боковые поверхности задних крыльев.
Кабина седана отделывается цветной кожей, светлыми полимерными вставками. Креслам придан профиль, при котором обеспечивается наиболее эффективное удержание тела, при этом рельефная, упругая поверхность сиденья, регулируемый поясничный упор способствуют расслаблению мышц тела. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена достаточно стандартно. Консоль содержит на своей поверхности крупную шайбу навигации по меню информационной системы, под ней скомпонованы средства управления микроклиматом. Клавиши управления функциями автозвуком распределены по спицам руля. В приборный щиток встроен дисплей бортового процессора, по бокам от него присутствуют крупные цифровые шкалы.
В нашей стране Lifan Murman станет предлагаться только в базовом оснащении, в состав которого вошла система бесключевого доступа, ЭРА-ГЛОНАСС, задний парктроник, штатная стереосистема, кнопка запуска двигателя, сервопривод окон и ряд других устройств. Вариант двигателей один - бензиновый 128-сильный агрегат, работающий с механической трансмиссией. За такое оснащение автопроизводитель просит 950 тыс. рублей.
17.07.2017
Отправить новый комментарий