Электрический грузовик BMW

Компания BMW выпустила первый в мире грузовик на электрической тяге. Машина уже поступила на службу, состоялось это событие 7 июля нынешнего года. Известно, что автомобиль получил все необходимые разрешения для езды по общественным дорогам, но пока нет планов по налаживанию крупномасштабной конвейерной сборки. Скорее всего, это связано с некоторыми особенностями новинки. По официальной информации, необычный электрокар в состоянии проехать всего около 100 километров на одной зарядке. Возможно, после того, как эта проблема будет решена, наладят полноценное производство, хотя надеяться на то, что это произойдёт в ближайшее время, пока рано. Вероятно, инженеры немецкого концерна планируют провести испытания в реальных условиях. Как уже было сказано, это первый подобный автомобиль в мире, важно исправить все недочёты, найти ошибки, которые не выявлены на ранних этапах. Что касается существующего автомобиля, он будет работать на коротких маршрутах.

По заявлению одного из представителей компании, оптимальным для грузовика станет путь от завода компании в Мюнхене до ближайшего логистического центра. По предварительным оценкам, при таком режиме, заряда аккумуляторных батарей будет достаточно для совершения нескольких рейсов, то есть, машина будет работать весь день. Логично предположить, что зарядка батарей будет происходить в ночное время. Кстати говоря, известно для того, чтобы полностью зарядить батареи понадобиться всего около 4–5 часов. К сожалению, другие технические характеристики автомобиля пока неизвестны. Многих в первую очередь интересует мощность силовой установки. Немаловажно и то, какие батареи предпочла использовать компания. При производстве практически любой современной аккумуляторной батареи, используются редкие металлы, запасы, которых быстро сокращаются. По сути, возникает следующая ситуация.

В теории, электрокары не наносят урона окружающей среде, но для выработки электричества и при производстве батарей, нужно использовать невосполняемые ресурсы. Более того, многие автомобильные эксперты считают электродвигатели малоэффективными. В таких условиях у электрической грузовой техники нет будущего. С другой стороны, через несколько лет может появиться дешёвая и безопасная технология хранения электричества. Если это произойдёт, ситуация в автомобильной индустрии изменится кардинальным образом.

17.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте