Renault Modus технические характеристики и комплектации

Renault Modus - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Renault Modus.

Renault Modus 2013 года
Бренд: Renault
Модель: Modus
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2004
 
Год выпуска: все | 2007 | 2005 | 2004
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault Modus 1.5 dCi 5dr Wagon 5MT 80 л.с. 2004 г. 2013 г.
Renault Modus 1.4 5dr Wagon 5MT 98 л.с. 2004 г. 2013 г.
Renault Modus 1.2 АMT 5AT 5dr HB 5AT 75 л.с. 2004 г. 2013 г.
Renault Modus 1.6 AT 4AT 5dr HB 4AT 113 л.с. 2004 г. 2013 г.
Renault Modus 1.2 MT 5MT 5dr HB 5MT 75 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.2 MT 5MT 5dr HB 5MT 75 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.5 dCi MT 5MT 5dr HB 5MT 70 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.2 TCe MT 5MT 5dr HB 5MT 100 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.5 dCi MT 5MT 5dr HB 5MT 70 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.6 MT 5MT 5dr HB 5MT 113 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.6 MT 5MT 5dr HB 5MT 113 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.5 dCi MT 6MT 5dr HB 6MT 85 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.2 TCe MT 5MT 5dr HB 5MT 100 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.6 AT 4AT 5dr HB 4AT 113 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.5 dCi MT 6MT 5dr HB 6MT 85 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.2 AT 5AT 5dr HB 5AT 80 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.2 AT 5AT 5dr HB 5AT 80 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.2 АMT 5AT 5dr HB 5AT 75 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.5 dCi AT 5AT 5dr HB 5AT 85 л.с. 2007 г. 2012 г.
Renault Modus 1.5 dCi AT 5AT 5dr HB 5AT 85 л.с. 2007 г. 2012 г.

Все комплектации Renault Modus





Дебют компактного хэтчбека Renault Modus состоялся в 2004 году. При разработке данной модели предполагалось, что она будет эксплуатироваться в качестве семейного транспорта. Для этого машина обладает всеми необходимыми достоинствами – светлым, достаточно просторным для 4 человек салоном, высоким уровнем безопасности, неплохим опционным оснащением.

Автомобиль обладает оригинальным, обращающим на себя внимание обликом, головные светоблоки имеют нестандартную форму, ориентированы вертикально. Широкие задние стойки наклонены под небольшим обратном от традиционного углом, арки колес несоизмеримо для такого небольшого автомобиля, расширены. При осмотре салона наибольший интерес вызывает то, как осуществлена компоновка оборудования водителя. Приборный щиток вынесен в центр передней панели, на нем вместо шкал смонтирован дисплей, на который выводятся все необходимые показания. Консоль имеет стильный, позитивный дизайн, посадочные места обтянуты тканевыми чехлами.

Экстерьер

Широкие стойки лобового стекла  Renault гармонично переходят в довольно высокие грани штамповки крыльев  Modus. Короткий капот в носовой части образует клин, блокам головного света придана форма разделенного пополам ориентированного вертикально овала. К световым элементам примыкают узкие секции радиаторной решетки, перекрытые жалюзи. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, его поверхность используется под компоновку дугообразной секции воздухозаборника. Колесные арки существенно расширены, двери пересекают узкие полосы штамповки, линия подоконника восходит к широким стойкам под небольшим углом, крышка имеет встречный к подоконнику плавный угол склонения. Дверь багажника имеет большую площадь застекления, на ней образована рельефная поверхность, которая сливается с рельефом кормового бампера.

Габаритные размеры кузова составляют 3792/1960/1589 мм, соотношение колесной колеи – 1471/1450 мм, клиренс – 120 мм. Под багажник предоставлен объем в 198 литров, величина колесной базы – 2482 мм, масса автомобиля без нагрузки – 1080 кг, с нагрузкой – 1610 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Renault осуществлена в светлых оттенках, сиденья Modus обтянуты тканевыми чехлами. Благодаря грамотной компоновке частей интерьера, сокращению объема багажного отсека в кабине образовано много свободного места. Между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства, а передние сиденья способны смещаться в широком диапазоне значений. Фронтальная часть передней панели и внутренние поверхности дверей отделаны пластиком одинакового оттенка. В двери встроены широкие подлокотники, под ними сформированы карманы, а между указанными элементами смонтированы динамики автозвука. Массивная передняя панель расширяется к центральной части, из нее выступает консоль в верхней части оборудованная воздуховодами формирующими полукруг. Под ними скомпонованы плоские джойстики управления параметрами функционирования кондиционера, клавиши управления автозвуком. К консоли примыкает компактная площадка с селектором трансмиссии и нишей.

Технические характеристики

Под капотом дизельной версии Рено Модус устанавливается 82-сильный мотор, развивающий 185 Нм крутящего момента. Он обладает объемом 1461 см3, динамика разгона до сотни – 14 секунд, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 5,4 литров. В базовой комплектации автомобиль комплектуется 75-сильным агрегатом с 105 Нм крутящего момента. Этот мотор имеет объем 1149 см3, время разгона – 14,2 секунды, средний уровень расхода топлива -  литров. Топовая силовая установка мощностью 110 л. сил, развивает максимальный крутящий момент 151 Нм, обладает рабочим объемом 1598 см3. С этим двигателем время разгона отнимает 11,8 секунды, средний уровень потребления бензина АИ-95 – 6,8 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте