В Porsche подвели итоги ушедшего года, и он оказался одним из самых удачных в истории компании. Всего за 2018 год автопроизводителю удалось реализовать 256 255 экземпляров машин, что на 4% больше, чем в 2017 год. Причем рекорд был установлен на фоне перехода на новый цикл испытаний WLTP, которые доставили немало проблем компании. Наибольший рост продаж в 38% продемонстрировала модель Panamera, всего было реализовано 38 443 единицы.
Удивление у руководства компании вызвал тот факт, что третье поколение Cayenne несмотря на то, что все знали о выпуске обновленной версии 911 так же пользовалось высоким спросом. Как следствие продажи выросли на 10%, всего было реализовано 35 573 Porsche Cayenne. Самой продаваемой моделью стал Porsche был Macan, автопроизводитель осуществил 86 031 поставку этой машины, а стабильность продаж продемонстрировал 718 Cayman / Boxster.
По распределению рынков сбыта картина выглядит следующим образом. Самым крупным потребителем изделий Porsche стал Китай. В поднебесной удалось реализовать 80 108 экземпляров машин (рост продаж на 12%). На втором месте оказались Соединенные Штаты с 57 202 автомобилями (+3 процента) и Германия заняла почетное третье место с 28 317 единицами (-3 процента).
Среди регионов наибольшим спросом продукция Порше пользовалась на Азиатско-Тихоокеанском рынке - 98 399 поставок (+ 10 процентов), за ними следуют Европа с 77 216 автомобилями (-4%) и Америка с 67 714 автомобилями (+ 4%).
13.01.2019
Отправить новый комментарий