Mitsubishi Sigma технические характеристики и комплектации

Mitsubishi Sigma - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Sigma.

Mitsubishi Sigma
Бренд: Mitsubishi
Модель: Sigma
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1993 | 1991 | 1990
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mitsubishi Sigma 3.0 AT V6 4AT Sedan 4AT 195 л.с. 1991 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 205 л.с. 1990 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 177 л.с. 1990 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 MT V6 5MT Sedan 5MT 205 л.с. 1991 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 MT V6 5MT Sedan 5MT 195 л.с. 1991 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5MT 5dr Combi 5MT 177 л.с. 1993 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5MT 4dr Sedan 5MT 205 л.с. 1990 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5MT 4dr Sedan 5MT 177 л.с. 1990 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5AT 5dr Combi 5AT 177 л.с. 1993 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5AT 4dr Sedan 5AT 205 л.с. 1990 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5AT 4dr Sedan 5AT 177 л.с. 1990 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 AT V6 4AT Sedan 4AT 205 л.с. 1991 г. 1996 г.
Mitsubishi Sigma 3.0 5MTA 5dr Combi 5MTA 177 л.с. 1993 г. 1996 г.

Все комплектации Mitsubishi Sigma





Универсал премиального класса Mitsubishi Sigma выпускался в период с 1990 по 1996 год. Эта модель обладает множеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наилучший уровень комфорта, предоставляемый салоном. Посадочные места, как водителя, так и пассажиров обтянуты высококачественными материалами, обеспечены обширным диапазоном регулировок. В двери, в подкапотное пространство, в днище встроены звуко и вибропоглощающие вставки, по салону распределены подстаканники, бардачки, ниши. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена как у спортивных автомобилей, для использования элементов управления не требуется прилагать никаких усилий, тянуться к ним. Машина демонстрирует исключительную плавность хода, что достигается за счет наличия пневматической подвески, функционирование которой осуществляется под управлением специализированной электронной системы. Двигатели, входящие в линейку силовых агрегатов способны без нареканий функционировать 300-400 тыс. километров пробега.  

Экстерьер

На плоскости вытянутого капота Mitsubishi выполнена сглаженная, плавная штамповка, носовая часть Sigma имеет клиновидную форму. Блоки головной светотехники собраны из парных, отдельно расположенных фар квадратной формы, к ним примыкают вытянутые сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена из сетки с мелкоячеистым рисунком, фары и радиатор окантованы общей хромированной струной. Поверхность узкого бампера используется под компоновку нескольких секций воздухозаборной системы. Верхняя кромка бампера подчеркнута полосой светлого металла, которая переходит на плоскость между передними/задними арками колес. На прямой крыше установлены рейлинги, кормовая часть, как и у всех других универсалов вытянута, компактные стоп-сигналы объединены широкой светоотражающей полосой частично прерванной в центре нишей предназначенной для установки номерного знака. Габаритные размеры корпуса составили 4800/1775/1505 мм, величина колесной базы – 2720 мм. Допустимая масса автомобиля – 2130 кг, собственная – 1575 кг, объем багажника – 428 кг, это пространство расширяется до 737 кг, типоразмер шин - 205/65 R15.

Интерьер

Подлокотники дверей, консоль Mitsubishi отделаны вставками имитирующими текстуру древесины темно-коричневого оттенка, передняя панель Sigma собрана из упругого полимера темных расцветок. Кресла оборудованы ненавязчивой, но вполне достаточной поддержкой тела, пространство за спинкой заднего дивана закрыто съемной полкой, если ее снять и сложить спинку вперед, то объем багажника увеличится почти в два раза. Справа от кресла водителя простирается высокая площадка, к которой примыкает изогнутый рычаг ручного тормоза, на самой площадке присутствует подлокотник, джойстик трансмиссии, несколько клавиш активации специальных режимов езды. Невысокая, широкая консоль заключена в полимерную рамку, плоскость консоли содержит в своем составе несколько клавиш управления бортовыми системами, средства переключения режимов работы кондиционера, панель автомагнитолы. Консоль и щиток приборов накрыты общим козырьком и за счет этого рабочее место водителя выделяется в отдельное локальное пространство.

 Технические характеристики

В движение Мицубиси Сигма приводится 177-сильной бензиновой силовой установкой. Ее рабочий объем составляет 2972 см3, максимальный крутящий момент – 251 Нм, предельная скорость 210 км/час, динамика ускорения – 9,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 9,9 литров.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте