Описание автомобиля Mitsubishi Dingo
Выпуск компактного минивэна Mitsubishi Dingo осуществлялся в период с 1998 по 2002 год. Данная модель предназначена для тех, кто нуждается в сравнительно недорогом, достаточно вместительном транспортном средстве для повседневной эксплуатации. Машина обладает оригинальным дизайном кузова, на котором выделяются крупные вертикально ориентированные фары, аналогичной формы стоп-сигналы.
В салоне присутствует довольно много места, компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно. При желании с кресла водителя можно переместиться на переднее сиденье, так как селектор трансмиссии вынесен на консоль, из-за чего образовался свободный проход. По салону распределено множество несколько ниш, закрытых бардачков, подстаканники, что позволяет передвигаться по дорогам с высоким уровнем комфорта. В состав начальных опций вошел эффективный кондиционер, качественная автомагнитола, колонки от которой распределены по периметру кабины. Задний диван может складываться секциями, благодаря чему можно в широком диапазоне значений осуществлять регулировку объема багажного отсека.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Mitsubishi плавно переходят в плоскость короткого капота Dingo, блоки головного света имеют пятиугольную форму, ориентированы в вертикальном направлении. Между фарами простирается изготовленная из мелкоячеистой сетки радиаторная решетка, в ее центре установлен фирменный логотип. Передний бампер расширяется к краям, где переходит в плоскость крыльев. На бампере размещены элементы, предназначенные для забора воздуха, крыша наклонена под небольшим углом, заканчивается широким спойлером зафиксированным на трех стойках. На дверях багажника смонтированы вертикальные стоп-сигналы, стекла кабины проходят заводскую тонировку. Размеры кузова составили 3905/1695/1635 мм, величина базы – 2440 мм, клиренс – 150 мм. Диаметр полного разворота – 9,4 метров, собственная масса – 1140 кг, типоразмер шин - 175 / 70R14.
Интерьер
Внутреннее пространство Mitsubishi отделывается двуцветным пластиком, кресла Dingo обтянуты светлых оттенков тканью. На выступающие внутрь салона задние колесные арки нанесены полимерные накладки, в них сформированы подстаканники и неглубокие полки. Установленный между передними креслами контейнер с торцевой стороны оборудован воздуховодами кондиционера. К контейнеру примыкает неширокая площадка с подстаканниками, далее оставлен широкий довольно широкий проход. Центр передней панели выступает таким образом, что образуется тумба, содержащая в своей нижней части бокс, над ним располагается широкая консоль с вертикальными дефлекторами обдува, регуляторами изменения интенсивности, параметров функционирования кондиционера, компактным дисплеем и клавишами управления бортовым компьютером, панелью автомагнитолы. Ближе к рулевой колонке, на консоли установлена массивная рукоятка селектора трансмиссии. В центре приборного щитка присутствует крупный циферблат спидометра, к нему примыкают полукружья и цветные индикаторы других шкал. Перед местом переднего пассажира имеется глубокая полка и бокс на 20 литров.
Технические характеристики
В начальном исполнении на борт минивэна Мицубиси Динго устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 1298 см3. Он способен развить максимальный крутящий момент до 118 НМ, мощность до 80 л. сил, средний расход горючего – 7 литров. В топовом оснащении под капотом машины монтируется двигатель объемом 1834 см3, он развивает мощность до 135 л. сил, крутящий момент – 181 НМ.
Показать отзывы