|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Автоновинки / Dodge
Буквально в прошлом году компания Ram представила разработанный ею мощный, современный, высокотехнологичный пикап и вполне логично было предположить, что этот молодой автопроизводитель ограничится достигнутыми успехами. Но как оказалось «битва грузовиков» продолжается и набирает обороты. На днях компания Ram продемонстрировала свою очередную новинку, пикап 2500 Limited. Его основной отличительной способностью является то, что он комплектуется силовой установкой, значение крутящего момента которой имеет четырехзначное число. Ранее такие силовые агрегаты на автомобили подобного класса не устанавливались. Но этим достоинства модели ограничиваются.
Разработка Ram 2500 Limited 2019 осуществлялась на основе модели 2018 года, но она подвергалась настолько глубокой модернизации, что в результате получился совершенно новый автомобиль, имеющий индивидуальную внешность. Облик пикапа массивен и брутален, центр поднят над крыльями, почти всю фронтальную часть машины занимает хромированный прямоугольник радиаторной решетки. Внутреннее пространство решетки пересекается горизонтальными перфорированными планками, в центре на них уложена декоративная накладка с крупной фирменной надписью, выполненной из хромированного металла. Блоки фронтального света имеют 2-уровневую архитектуру и сложное внутреннее строение, оснащаются светодиодными элементами. Крупный передний бампер оборудован буксировочными кольцами, воздухозаборником и противотуманными фарами.
На боковых поверхностях автомобиля практически полностью отсутствует штамповка, под порогами подвешена широкая металлическая подножка с ребристой поверхностью. Дуги высоких колесных арок выделены неширокими декоративными накладками. Грузовой отсек пикапа закрыт крышкой, она может открываться частично или полностью. Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми колесами, которые на фоне массивного, высокого кузова выглядят не очень внушительно.
Кабина Ram 2500 Limited 2019 совершенно не напоминает салон традиционного пикапа. Внутри автомобиля имеется много свободного места, установлено разнообразное высокотехнологичное оборудование. Разработчики предусмотрели наличие мест, куда можно положить инструмент, бутылки или стаканы с напитками, продукты, повесить одежду и т. д. В дверях сформированы глубокие карманы, над которыми нависают широкие подлокотники. Водитель и передний пассажир могут расположиться в креслах с отлично развитой боковой, подколенной, поясничной поддержкой. Посадка кресел высокая, благодаря чему из кабины открывается отличный обзор на дорожную обстановку.
На приборном щитке смонтирован широкоформатный дисплей бортового компьютера, на который можно выводить карты навигатора или информацию о параметрах функционирования бортовых систем. Консоль передней панели практически полностью занимает вертикально ориентированный монитор ИРС. По бокам от него сформированы полосы регулируемых дефлекторов обдува, под дисплеем располагаются клавиши управления функциями ИРС. Боковая консоль водителя отличается большой шириной и высотой. На ней присутствует пара подстаканников и вместительная ниша, селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Водитель и пассажир могут воспользоваться штатно установленной зарядной док-станцией оборудованной пятью портами USB и площадкой для беспроводной зарядки устройств.
- задняя камера объемного обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- система мониторинга слепых зон;
- система экстренного торможения;
- система предупреждения фронтальных столкновений.
Под капотом пикапа 2019 Ram 2500 Limited может устанавливаться бензиновая 6,7-литровая силовая установка мощностью 370 л. сил и с чудовищным крутящим моментом в 1152 Нм. Мотор работает в паре с автоматической 6-скоростной трансмиссией, способен тянуть прицеп массой 9 тонн. Кроме этого, автомобиль может оснащаться 410-сильным мотором, но его крутящий момент более скромен – 581 Нм, в паре с этим агрегатом работает автоматическая 8-скоростная трансмиссия.
Предполагается, что стартовая цена 2019 Ram 2500 Limited составит 64 500 долларов. Более точные расценки будут объявлены после запуска машины в серийное производство.
Представители компании Ram не скрывают, что 2500 Limited разрабатывался в противовес Ford Super Duty F-250 Platinum, который на настоящий момент является несомненным лидером в своем классе. Эта модель оборудуется 6,2-литровым мотором мощностью 385 л. сил, топовая версия оснащается 6,7-литровым дизелем мощностью 450 л. сил. Все моторы работают в паре с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, машина способна осуществлять буксировку прицепа массой 9,5 тонн. Внутреннее пространство «Форда» отделывается материалами высокого качества, которые будут уместно смотреться и в салоне люксового седана.
12.04.2019
Отправить новый комментарий