Сегодня в продаже в автомобильных магазинах можно найти моторное масло от одного производителя, которое предлагается как в пластиковых канистрах, так и металлических банках. Единого мнения у автовладельцев о том, какая же техническая жидкость будет лучшей, на сегодняшний день нет. Кто-то готов переплачивать за моторное масло в металлической банке, тогда как другие автовладельцы уверены, что характеристики у такой смазки будут одинаковыми.
Откуда появились различия в таре?
Сегодня многие автопроизводители предлагают возможность приобрести одно и то же масло, которое разливается в пластиковую тару и в металлические банки. Такие различия возможны благодаря работе соответствующих заводов и фабрик, в которых разлив ведется в те или иные емкости. При этом сам производитель утверждает, что качество их продукта будет одинаковым, вне зависимости от того, проводится ли разлив в пластиковые или металлические емкости.
При этом многие автовладельцы готовы переплачивать за металлическую упаковку, полагая, что подобное не только подтверждает качество продукта, но и гарантирует его полную оригинальность. Причём подобное отмечается не только в России, но и во всём мире, в особенности считается, что японское масло качественным будет исключительно в металлических канистрах, а в пластике предлагают уже поддельный продукт.
В прошлом действительно японские производители изготавливали свою смазку исключительно в железной таре, а любое их масло в пластике было подделкой. Однако сегодня производство японских автогигантов находится по всему миру, поэтому принципиальной разницы в пластике или металле нет. Определить таким способом оригинальность продукта будет попросту невозможно.
Преимущества и недостатки различной тары
Многие автомеханики признаются в том, что какого-либо отличия масла, которое продаётся в пластиковых или металлических емкостях нет. Однако нужно учитывать, что пластиковые упаковки гораздо проще подделать, поэтому на отечественном рынке встречается большое количество такого контрафакта, который залит именно в пластик.
При использовании небольших по своему объему металлических емкостей каких-либо проблем с хранением такого масло не возникает. При этом если автовладелец выполняет сервис в специализированной мастерской, где хранится техническая жидкость в больших бочках по 200 литров, то в подобном случае при длительном хранении смазки может отмечаться некоторое ухудшение ее свойств.
Авторитетными автоизданиями проводились многочисленные тесты таких масел, которые предлагаются автовладельцам в пластиковых банках и в металлических канистрах. Каких-либо различий в качестве такой смазки обнаружено не было, поэтому можно быть полностью уверенным в том, что технические характеристики и свойства такого масла будут одинаковыми.
Из недостатков смазки в железной таре можно лишь отметить её высокую стоимость, которая может быть на 10-15% больше, чем у масла, которое предлагается в пластиковых канистрах. Автовладельцу нужно учитывать тот факт, что в обязательном порядке потребуется приобретать масло в специализированных компаниях, где предложат соответствующие гарантии качества. А вот брать техническую жидкость для автомобиля подешевле на многочисленных рынках или в небольших магазинчиках, всё же не рекомендуется, потому как тут велик риск нарваться на подделку.
Подведём итоги
Сегодня в продаже можно найти моторное масло, которое предлагается в пластиковых или металлических емкостях. Многие автовладельцы уверенны, что только металлические банки могут гарантировать оригинальность такого продукта, а само масло отличается лучшим качеством. Однако проведенные тесты не показали каких-либо различий в такой продукции, поэтому можно не переплачивать на масло в железных банках, но при этом тщательно выбирать магазин, где приобретается такая смазка.
18.12.2019
Отправить новый комментарий