Рено Каптюр: брать или не брать?

Компактный кроссовер Renault Captur выпускается с 2013 года, автомобиль разрабатывался на базе Renault Clio. На отечественном авторынке эта модель предлагается с 2016 года и с момента своего появления стала пользоваться довольно большой популярностью. Этому машина обязана своей стильной, современной внешностью, высокой надежностью и сравнительно невысокой для своего класса стоимости. Конечно, Captur имеет свои недостатки, но идеальных автомобилей не бывает.

Экстерьер

Внешний вид Renault Captur заставляет обращать на себя внимание, носовая часть выглядит одновременно массивно и динамично. На капоте образован небольшой радиус закругления, который пересекается дугообразными ребрами штамповки. Решетка радиатора выполнена в фирменном для «Рено» стиле, центр решетки помещен крупный логотип автопроизводителя. Блоки основного света установлены под небольшим углом, по форме напоминают трапецию. По бокам от широкого воздухозаборника сформирован ниши, которые по периметру обновляют светодиодные дневные ходовые огни.

Рено Каптюр: брать или не брать?

Крыша и ее стойки окрашены в черный цвет, линия подоконника восходит к корме под небольшим углом, параллельно ей боковые поверхности корпуса пересекают «мускулы» штамповки. Под колесные арки и пороги помещены элементы защиты, выполненные из неокрашенного полимера. Объемные задние фонари повторяют форму фар, над дверью нависает широкий спойлер. Под задний бампер помещена ребристая защитная пластина, выполненная из серебристого полимера, по бокам от нее установлены габаритные огни и светоотражающие элементы. Кузов обладает размерами 4333х1813х1613 мм, клиренс – 204 мм, колесная база – 2673 мм.

Рено Каптюр: брать или не брать?

Интерьер

В базовой комплектации салон Renault Captur отделывается недорогими материалами, передние кресла оборудованы хорошо выраженной боковой поддержкой тела. На прямых подлокотниках дверей со стороны водителя присутствует блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников и джойстик регулировки положений боковых зеркал. Оформление приборного щитка выполнено в спортивном стиле, в его центр помещен дисплей бортового компьютера, по краям от него распределены циферблаты спидометра и тахометра.

Renault Captur: покупать или нет

Консоль передней панели имеет вид отдельного выступающего вперед блока, отделанного цветными пластиковыми вставками. В центре этого блока установлен дисплей ИРС, под ним располагается несколько клавиш управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. К консоли передней панели примыкает клиновидная площадка с селектором трансмиссии и нишей, куда можно уложить негабаритные предметы. К креслу водителя примыкает неширокий подлокотник, под ним располагается рукоятка ручного тормоза. На заднем диване сформировано три посадочных места с подголовниками и ремнями безопасности.

Renault Captur: покупать или нет

Двигатели, трансмиссия

Renault Captur предлагается с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Базовый мотор развивает мощность до 114 л. сил, обладает рабочим объемом 1598 см3, потребляет около 7,4 литров топлива, мотор обеспечивает ускорение до сотни за 12,5 секунды. Топовый двигатель развивает 143 л. сил, имеет объем 1998 см3, потребляет около 8 литров горючего, ускорение до сотни с этим двигателем достигается за 10,5 секунды. Базовая силовая установка способна функционировать в паре с механической трансмиссией или с вариатором, топовый мотор работает с механикой или автоматической коробкой передач.

Renault Captur: покупать или нет

Опции, цены

В начальном оснащении «Life» на борт автомобиля устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации, блокировка замков задних дверей. Зеркала, стеклоподъемники оборудуются электроприводом, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой компьютер, система запуски двигателя с кнопки, проводится штатная аудиоподготовка. Такая комплектация обойдется покупателю в 994 тыс. рублей.

Максимальный уровень комплектации Extreme дополняется системой бесключевого доступа, складывающимися боковыми зеркалами, системой помощи при стартах в гору, задним парктроником, климат-контролем, навигационной системой. Салон отделывается кожей, на пороги устанавливаются накладки, размер колесных дисков увеличивается до 17 дюймов. Такой вариант оснащения стоит 1 млн. 334 тыс. рублей.

Renault Captur: покупать или нет

Достоинства и недостатки

Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие:

1. Неплохая проходимость по бездорожью, чему способствует клиренс в 204 мм.

2. Хорошая шумоизоляция салона.

3. Энергоемкая подвеска.

4. Яркий, современный дизайн кузова.

5. Отличная маневренность.

6. Легкое, предсказуемое, точное рулевое управление.

7. Отличный обзор на дорогу через лобовое стекло.

Renault Captur: покупать или нет

Из недостатков владельцы Renault Captur отмечают следующие:

1. Недостаточно хорошее качество отечественной сборки.

2. Слабое лакокрасочное покрытие.

3. Дорогие комплектующие.

4. Скрип пластика в салоне.

5. Необоснованно высокий уровень потребления топлива.

6. Отсутствие сети сервисного обслуживания.

01.04.2019


Отправить новый комментарий





реклама на сайте