Разновидности ремонта автомобиля и выбор качественного автосервиса

Иногда с автомобилистами могут происходить различные поломки автомобиля в самых неожиданных местах. Например, при поездках за город или на дальние расстояния. Конечно, каждый человек, стремящийся преодолеть определенные расстояние на своей машине заботится прежде всего о ее состоянии или подготовке в нужный вид, чтобы избежать различных казусов. Но жизнь - это штука не предсказуемая, и не всегда можно предвидеть ряд нежданных событий.

Что же делать людям, оказавшимся в трудном положении на дороге.

Поведение автомобилиста при повреждении машины, и причины ее поломки

Многие люди при поломке автомобиля, могут замешкаться от незнания, как себя повести. Есть определенные способы поведения при таких ситуациях:

- остановиться, включив аварийный сигнал;

- установить причину поломки. При сложном варианте поломки, необходимо обратиться к помощи технических организаций, эвакуатора.

В зависимости от причины поломки можно определить, есть ли необходимость в вызове помощи:

- утечка масла. В данном случае можно добраться до ближайшего автосервиса и самому долить жидкость.

- появление стуков или различного рода дыма. Здесь необходимо остановиться и вызвать помощь.

- проблемы с ходовой частью. К примеру, спущенное колесо. В данном случае, стоит его заменить на запасное колесо.

- КПП. Говоря о механике, можно продолжить езду на одной передаче СТО. Правда, если КПП автоматическая, то следует обратиться к услугам эвакуатора.

- электропроводка. Если причина в окислении контактов, то можно провести очистку клемм. Если нарушение электропроводки появилось под обшивкой или кузовом, то необходимо обратиться к помощи.

- лампы и предохранители. Можно попробовать переставить их с других мест авто, которые не повлияют на езду.

Разновидности ремонта

Существует несколько вариантов ремонта автомобиля при поломке.

К ним относятся:

1) Эксплуатационный ремонт.

Предполагает текущий ремонт двигателя и автомобиля.

Текущий ремонт автомобиля выполняется для обеспечения или восстановления работы изделий. А также, предполагает замену и восстановление отдельных деталей автомобиля. Характеризуется следующими работами: сборка и разборка, слесарные работы, сварочные работы, покраска, замена деталей и агрегатов.

Необходимость в таком ремонте определяется при техосмотре и во время эксплуатации автомобиля.

2) Капитальный ремонт.

Предполагает исправление его технического состояния. Которое в свою очередь обеспечивает срок работы автомобиля на весь промежуток межремонтного пробега.

При таком ремонте происходит полная разборка авто. В результате которой, заменяются или удаляются негодные детали. Существует два способа капремонта:

- индивидуальный. Применяется в основном при ремонте определенных моделях иностранных авто.

- агрегатный. Ремонт автомобиля предполагает замену отдельных испорченных агрегатов на новые, или ранее отремонтированные

Выбор вида ремонта автомобиля зависит от решения, вынесенного специалистами, в результате проведения полной диагностики. Можно выделить несколько этапов на этом уровне:

- проведение диагностики автомобиля, где определяются поврежденные узлы и системы;

- разборка автомобиля;

- выделение дефектных деталей;

- восстановление или замена поврежденных элементов.

Все виды ремонтных работ должны реализовываться на специально предназначенных для этого автосервисах.

Как выбрать хороший автосервис

Каждый автомобилист стремится выбрать для себя не только удобный, недорогой автосервис, но прежде всего качественно выполняющий свою работу.

В основном люди отталкиваются от рекламы и советов знакомых. Но раз на раз не приходится. В данном случае можно ориентироваться на следующие моменты, касающиеся хорошей работы автомастерских:

- качественный и своевременный ответ по указанному номеру телефона. Определение времени и графика использования услуги автосервиса.

- условия сервиса и наличие сертификатов, а также необходимых лицензионных документов.

- присутствие кассового аппарата;

- предоставление мастером списка автомобильной поломки и цен на его ремонт;

- после ремонта, мастер должен, как минимум предложить вернуть детали от автомобиля.

- согласование времени на выполнение ремонтных работ.

- обсуждение оплаты при некачественной диагностики автомобиля;

Существует договора с автосервисом, которые предполагают прописывание следующих аспектов:

- предоставление материалов и цены на них автосервисом;

- материалы, предоставляемые клиентом;

- цена автомобиля, установленная по согласию сторон;

- стоимость услуг автосервиса;

- сроки выполнения работы;

- гарантия;

- и так далее.

Наряду с договором, должен составляться акт с укомплектованием автомобиля, видимых неисправностей, а также материалов, предоставляемых заказчиком. Договор и акт должны иметь печать.

В хорошем автосервисе при длительных работах, мастера могут отзваниваться и сообщать о каких-то проблемах или невозможности ремонта.

Мастера в хороших автосервисах, могут интересоваться у заказчиков как "чувствует" себя автомобиль после ремонта, выполненного ими.

Если у человека возникают сомнения при выборе того или иного автосервиса, можно пробовать испытывать его услуги при ремонте мелких неисправностей машины. Что позволит определить качество и эффективность работы той или иной автомастерской.

При возникновении проблем с автосервисом, с некачественным предоставлением услуг существует закон по защите прав потребителя. Куда можно обратиться за помощью, дабы предпринять определенные меры в связи с возникшими конфликтами.

Чтобы избежать различных проблем со своим транспортом стоит за ним правильно ухаживать, своевременно проводить техническую диагностику, стараться вовремя предпринимать все необходимые действия для решения неисправностей. Будь то замена старых деталей или их восстановление. Это как в болезни, не начнешь вовремя лечиться, могут образоваться осложнения. Навряд ли, есть желающие отдавать лишние деньги за покупку и ремонт автомобиля.

30.04.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте