Чего не ждали от Range Rover, так это представления компактного кроссовера. Новый Evoque своим эпатажем вызвал небывалый интерес, особенно если вспомнить, что британский разработчик слывет довольно консервативным. Автомобиль немедленно переместили в разряд экзотических, хотя это никак не повлияло на успешность его продаж.
Сложно называть премьерным автомобиль, который впервые появился пару лет назад. Но успехи грандиозные! За первые 2 месяца фигурирования на авторынке было продано более 170 тыс. единиц. У Range Rover Evoque довольно экстравагантный дизайн экстерьера, что и является одной из составляющих столь стремительных побед.
По непонятной причине, на отечественном авторынке эту машину восприняли как кроссовер для женщин, хотя она имеет на борту весь набор, необходимый для преодоления самого сложного бездорожья и агрессивного драйва. Поэтому никто в компании и не думал вносить кардинальные коррективы в экстерьер автомобиля, а легкие обновления, разработчики, как это принято в Британии, назвали “новым модельным годом”.
Самое интересное то, что после такого легкого обновления экстерьер стал восприниматься еще ярче и выигрышней. Взять, например, лакокрасочное покрытие, которое меняет свой тон, в зависимости от интенсивности внешнего освещения, так что на вечерних улицах города кроссовер будет выглядеть совсем по-другому, нежели днем, при ярком солнечном свете. Конечно, есть и другие приятные новости, подчеркивающие стиль: колесные диски, шильдики, разновидности отделки интерьера салона.
Главное новшество в техническом секторе, это появление модернизированной автоматической КПП ZF 9 диапазонов. Эксперты, за безупречную работу и комфортность, назвали ее “пассажирской”. Функционирование агрегата, вообще не привлекает к себе внимания водителя (за редким исключением), к тому же, ZF повышает экономичность машины до 11%. В итоге, дизельные двигатели, 190 сил, потребляют не более 8 литров топлива на сотню пробега.
Еще одна, небольшая доработка – установка новых вспомогательных систем: автопаровщик, автоматическое притормаживание перед препятствием, автоматическое соблюдение дистанции, даже при движении назад (не парктроник), удержание машины на заданном курсе, распознавание дорожных знаков, определитель глубины водной преграды, перед ее преодолением. Хотя эта опция наверняка будет востребована не часто, немного найдется энтузиастов, стремящихся покататься на таком красавце по болотам.
08.09.2015
Отправить новый комментарий